В состоянии шока пребывала семья из Филиппин, получив счет за обед в размере 1 186,20 долларов. Произошло это в известном ресторане "Сифуд Рестораунт Вилидж" (Seafood Restaurant Village). Только за блюдо из краба они отдали $707.
Г-н Адриан Конг – директор отдела STB, занимающегося туристами из Филиппин и Брунея, призвал семью Кээвей (Caaway) принять извинения за неприятное происшествие в Сингапуре.
Преподаватель университета, 54-летний Сантьяго Кээвей, рассказал на прошлой неделе изданию "Нью Пэйпер" (The New Paper), что официант, обслуживавший 26 апреля семью из четырех человек, плохо говорил на английском языке, и все, что гости могли понять, было «большой или маленький», что касалось размера краба.
Г-н Джон Концейчао – исполнительный директор STB по информации для посетителей и обратной связи – сказал Стрэйтс таймс (The Straits Times) вчера, что г-н Конг проверил факты произошедшего с семьей случая и получил рекомендации насчет того, как они могли бы получить денежную компенсацию.
Бизнес-консультант ресторана Томас Тэм сказал The Straits Times, что заведение было готово пойти на компромисс с семьей в вопросах компенсации.
«Если они хотят вернуть деньги, мы можем предложить частичное возмещение из-за непонимания», - сказал он, добавив, что в меню ресторана четко указана стоимость краба с Аляски – $208 за кг, но официант, который не владеет английским языком на должном уровне, не проинформировал туристов о конечной цене.