Рекомендуем
×
Девять человек будут регулировать денежный поток в $20 млрд. Остается узнать, кто будет открывать и закрывать «золотой» кран.  Власть сейчас ломает более или менее транспарентную систему пенсионного рынка. Для пенсионных фондов существовали лимиты. В рамках лимитов управляющие компании инвестировали деньги в ценные бумаги. Действовал механизм отчетов перед вкладчиками, обсуждались совместно стратегии инвестирования. С одной стороны, было (и пока сохраняется) жесткое регулирование фондов Национальным банком. С другой — фондовый рынок отсеивал ненадежные компании при допуске ценных бумаг к торгам.  Читать далее

Миллионный "электронный" пассажир КТЖ

21 ноября 2012/ Новости » Транспорт /

Миллионный "электронный" пассажир КТЖ

АО «Пассажирские перевозки», которое является дочерним предприятием КТЖ наконец достигло отметки в миллион по продажам билетов через Интернет. 19 ноября в Астане была зафиксирована та самая юбилейная транзакция по покупке проездного документа электронным способом.  

Услуга покупки железнодорожного билета через интернет-кассы была введена в 2009 году. После запуска сервиса, большинство пассажиров продолжали толкаться в вокзальных очередях, игнорируя или не доверяя интернет-кассам. На начальном этапе внедрения  к  ней прибегли всего 3 738 пассажиров. На протяжении 3 лет количество  продаж росло, а в ноябре  2012 года  оно увеличилось  в 13 раз по сравнению с 2011 годом.

 

Сервис электронных продаж активно совершенствуется, работа сайта оптимизируется. Постепенно минимизируются затраты времени на покупку билетов. Ежегодно увеличивают количество транзакционных и платежных терминалов.

 

Запуск интернет покупки билетов приурочен к открытию портала www.pcentre.kz.  В январе 2011 года была введена услуга по продаже билетов за безналичный расчет. Такую услугу оказывают  25 транзакционных терминалов самообслуживания на железнодорожных  вокзалах станций  Астана, Алматы-1,2, Караганда, Актобе, Шымкент, Тараз, Защита, Семей, Кызылорда, Атырау, Павлодар, Костанай. Кроме того, продажа электронных билетов доступна через сеть из 2,5 тыс. платежных терминалов самообслуживания (ПТС).  

 

Начиная с этого года, внедрена новая услуга электронной регистрации пассажиров в поезде «Тұлпар» сообщением «Астана-Алматы». Пассажир, который приобрел электронный билет через интернет и платежный терминал, может пройти на посадку, предъявив лишь документ, удостоверяющий личность, без обращения в кассу. До конца года  эта услуга будет распространятся и на другие маршрутные поезда.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов