Рекомендуем
×
Cоциальные сети стремительно вошли в нашу жизнь. C их помощью ломаются преграды между человеческим общением, и практически любая информация может стать доступной за считаные секунды. Так соцсети выглядят в представлении интернет-пользователей. O том, что кроется по ту сторону такого онлайн-сервиса, на которой можно разглядеть еще и бизнес-составляющую, «&» расспросил представителя пресс-службы социальной сети «Одноклассники» Марию Лапук. Читать далее

На вокзалах Казахстана установлены 15 автоматов для продажи железнодорожных билетов

11 января 2012/ Новости/
Алматы. Business Resource. С 10 января 2012 года АО «Пассажирские перевозки» во всех крупных областных центрах Казахстана дополнительно установило транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС), сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-релиз компании. Вокзалы ст. Астана, Караганда, Костанай, Павлодар, Актобе, Атырау, Шымкент, Алматы, Жамбыл (г.Тараз), Защита (г.Усть-Каменогорск), Кызылорда, Семипалатинск (г.Семей) оснащены 15 автоматами по продаже железнодорожных билетов.

С помощью терминалов пассажиры могут без очереди в кассу оформить билеты на международные и внутриреспубликанские поезда. Автоматы работают в двух режимах:

1) Продажа билетов с оплатой по банковской карте, с печатью и выдачей билетов. Пассажир самостоятельно выбирает станцию отправления и назначения, время отправления и прибытия, тип вагона, посадочное место; оплата стоимости билета безналичным расчетом, посредством банковской карты.

2) Выдача по номеру заказа (токену) билетов, ранее заказанных и оплаченных через Интернет или через другой ТТС. Для получения билета пассажиру необходимо поднести штрих-код на распечатанном бланке к сканирующему устройству, либо ввести 14-значный номер электронного билета (токен) и номер документа.

Бланк проездного документа состоит из одного листа. Билет имеет отрывной купон, который при посадке пассажира остаётся у проводника.

АО «Пассажирские перевозки» внедрена новая технология оформления билетов в целях повышения качества сервисного обслуживания населения, развития электронных продаж, обеспечения прозрачности процесса оформления билетов.

Услуга по продаже билетов через терминалы самообслуживания внедрена на вокзалах Астаны, Алматы, Караганды и Актобе с 31 декабря 2010 года. В 2011 году с помощью ТТС оформлено 50101 билетов.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов