Рекомендуем
×
Компания HeadHunter провела очередное исследование среди 3 406 казахстанцев, зарегистрированных на hh.kz, и узнала, каких изменений они ждут в этом году на работе и в карьере. Подавляющее большинство - 94% опрошенных надеются на положительные перемены или уже продумали планы своего профессионального развития. Читать далее

Шелковый путь Евразия

26 сентября 2012/ Новости » Торговля / Автор Ардак Камал

Отечественные транспортные компаний планируют внедрить пять ключевых принципов логистики 5С — скорость, сервис, сохранность, стоимость, стабильность. Об этом было сказано в Алматы в рамках выставки «Transit Kazakhstan-2012». 

Вице-президент по логистике национальной компании «ҚТЖ» Ерхат Искалиев презентовал участникам стратегию транспортно-логистической системы Казахстана в рамках проекта «Казахстан — Новый Шелковый Путь — Мост между Европой и Азией». Он  отметил, что одним из перспективных направлений роста транзитного потенциала нашей страны является привлечение  грузопотоков из Китая в Европу. По высказанным прогнозам,  глобальный  транзит   морских перевозок направлением  Китай –  Европа  к 2020 году  составит  порядка 17 млн. ДФЭ (170 млн.тонн). Задача Казахстана привлечь 8%  (1,5 млн. ДФЭ, 15 млн. тонн) данного грузопотока.

Если судить о состоянии рынка грузоперевозок воздушным транспортом в Казахстане на сегодняшний момент, эта цифра составляет всего 0,03% от общего грузопотока. Основной транзит товаров происходит через порт Актау в направлении Север-Юг, причем нефти более 65%. В будущем с развитием портовой инфраструктуры ожидается, что  РК сохранит лидерство по грузообороту в Каспийском море. Согласно транспортно-логистической стратегии, на каждый год запланированы проекты, и общая сумма  инвестиций по Казахстану  до 2020 года составит около $14 471,9 млн.

 «Мы ставим новую задачу   быстрой  транспортировки  грузов из  Азий в Европу. Скорость доставки составит около 10-15 дней при цене $10 000 за контейнер, тогда как  морскими путями будет возиться 40-45 дней  за стоимость  $5000» - сообщил  вице-президент по логистике национальной компании «ҚТЖ».

Ардак Камал

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн