Шик по французским меркам
Теперь и казахстанский покупатель может эстетически насладиться, посетив люксовый магазин LouisVuitton. Первый в Казахстане магазин с именитым брендом открыл свои двери 11 октября в новом храме роскоши в Алматы «Есентай Молл».
Следуя наследию и традициям Louis Vuitton, путешествие по магазину начинается с великолепной коллекции культовых женских сумок – Neverful, Speedy и Keepall. Справа от входа в магазин в более интимной и сдержанной обстановки, располагается секция для мужчин – кожаные аксессуары, багаж – переходящая в секцию мужской обуви и одежды. Огромные витрины с заманчивым ассортиментом в секции для женщин открывают захватывающий вид на горы. Сразу понятно, что магазин призван придать модной столице Казахстана новое настроение роскоши. О том, что еще несет собой приход Louis Vuitton в нашу страну в эксклюзивном интервью «&» рассказал президент компании Ив Карсель.
– Мсье Карсель, чем Вас заинтересовал казахстанский рынок?
На самом деле, уже много лет казахстанские клиенты, а их все больше и больше, делают покупки в наших магазинах в других странах. Нас спрашивали, когда мы,наконец, откроем официальный магазин в Казахстане. И вот мы здесь. Для нас это хорошая возможность стать ближе к покупателю. Ко всему прочему в наших магазинах будут не только сумки и аксессуары, но и одежда. Я думаю, потребитель это оценит.
Планируете ли Вы открывать магазины в других городах Казахстана, кроме Алматы?
Мы не хотим загадывать, для начала посмотрим, как будет работать магазин в Алматы. Со временем, изучив рынок и работу LVздесь, мы сможем говорить об открытии новых. Дело в том, что продукция нашей компании продается только в официальных магазинах LV. Мы сами ими управляем, поэтому мы знаем, есть ли рост продаж или убыток.
Сейчас на рынке много подделок, тем более, что Казахстан граничит с Китаем, как вы планируете бороться с фэйком?
Что касается подделок, мы этого не терпим. Мы боролись, и будем бороться с поддельной продукцией. У нас существует отдельная команда, которая борется с подделками. Перед запуском они изучают рынок, наша команда будет и в Алматы работать. Кстати проблема подделок во всем мире, не только в Казахстане. Однако мы оптимистично настроены, надеемся, что приход LVна ваш рынок повлияет на культуру потребления. Покупатель научится отличать настоящий продукт от подделки. Из собственных наблюдений могу сказать, что пока я не заметил большого числа подделок. Правда у меня еще и не было большой возможности прогуляться по вашим улицам.
- Говорят, что у каждого француза есть от 8 до 10 вещей от LV, ожидаете ли вы увидеть такую статистику в Казахстане?
- Что касается Франции, возможно. А на счет Казахстана пока не уверен. Но мы надеемся, что наши верные почитатели смогут найти в нашем магазине все, что им будет необходимо. У нас нет цели, продавать всем. LV–это люксовый бренд. Однако мы не исключаем в ближайшее время наплыва покупателей в наш магазин.
- Принесет ли LouisVuitton своим приходом на казахстанский рынок новую культуру потребления?
Думаю, что да. Это своего рода воспитание хорошего вкуса. То, что пресса интересуется рынком моды, освещает новинки, может способствовать развитию фэшн индустрии в стране.
- Как Вы планируете продвигать свою продукцию в Казахстане?
Хочу отметить, что магазин расположен в очень красивом месте – «Есентай Молл», который находится в центре города, что очень удобно. Мы освещаемсобытие через прессу, вечером у нас будет еще коктейль, куда мы тоже пригласили гостей. Так же LouisVuittonпредставляет на территории нового магазина в Алматы работу талантливой художницы Алмагуль Менлибаевой.
- Какой вклад вносят страны СНГ (Россия и Украина) в глобальные показатели LV по выручке и прибыли? Как планируется увеличить этот показатель за счет Казахстана?
Мы не говорим о цифрах. Могу сказать, что в России мы присутствуем уже давно. У нас есть два магазина в Москве, один в Санкт-Петербурге, еще один в Екатеринбурге. Кроме того в планах открытие в следующем году магазина в Сочи. Что касается казахстанского рынка, то от работы в вашей стране у нас самые оптимистичные ожидания.
Справка: Основанная в Париже в 1854 году компания Louis Vuitton – синоним «искусства путешествовать». Ее культовые сундуки, чемоданы и сумки были верными компаньонами путешественников на протяжении многих десятилетий. С приходом в 1997 году артистического директора марки, Марка Джейкобса, Louis Vuitton расширил свой ассортимент одеждой, обувью, аксессуарами, часами и ювелирными изделиями, которые представлены в эксклюзивных магазинах по всему миру.