12 мая 2014 г.   |   350

Стоит ли мыть двигатель?

Вопрос мойки двигателя интересует многих автолюбителей. И, как говорится, сколько людей - столько мнений.

Приверженцы мойки сравнивают двигатель с сердцем и утверждают, что любой механизм должен содержаться в чистоте.

Противники же приводят множество аргументов против подобных действий, как правило, связанных с упоминанием проводки, свечей и т. д.

Мы же решили остановиться на золотой середине и оставить право выбора самим автовладельцам. Однако некоторые аспекты процесса мойки двигателя соблюдать все-таки необходимо.

Основные правила

Нельзя мыть мотор на холодную или, наоборот, при рабочей температуре. Оптимальная температура – 30-40 градусов.

Вода должна быть приблизительно такой же температуры, как и сам двигатель (допустимо +10 С).

Воздухозаборник должен быть прикрыт от попадания воды (например, с помощью кулька, закрепленного скотчем).

Если есть сигнализация, ее нужно тоже "укрыть" во избежание попадания воды.

Нужно защитить проводку, электрооборудование и аккумулятор (например, с помощью кулька, закрепленного скотчем).

Опасно очищать двигатель с помощью масел и/или бензина и керосина (существует вероятность возгорания).

Есть мнение, что можно использовать средство для мытья посуды и стиральный порошок. Не стоит экспериментировать, поскольку их состав еще та загадка – неизвестно, как то или иное вещество повлияет на детали двигателя.

Заводские наклейки на агрегате желательно заклеить скотчем или надежно прикрыть иным способом. С 90-процентной вероятностью они отклеются, особенно при мойке под высоким давлением.

Если после мойки двигателя все же возникли проблемы в его работе, пишите жалобу на администрацию автомойки и с этим заявлением, если не поможет, идите в суд и/или общество защиты потребителей (с предварительным обращением на автосервис для получения соответствующей бумаги о потери эксплуатационных качеств мотора).

Для очистки мотора лучше использовать специальную автокосметику (при самостоятельной очистке). Если делать на мойке – интересоваться использованием таковой.

Нанести специальные средства или пенку (на мойке). Дать грязи «откиснуть» (минут 5-10) и ополоснуть двигатель.

После осуществления процедуры очистки мотора нужно снять «защитный полиэтилен» и хорошенько просушить абсолютно все элементы двигателя. Если на мойке – с помощью аппарата сжатого воздуха. Если в «домашних» условиях – используя пылесос в режиме выдувания. В крайнем случае – не закрывая крышку капота, завести двигатель и дать ему поработать минут 15-20.

В завершение всей процедуры можно пройтись тряпочкой и убрать потеки, чтобы все было ну очень аккуратненько и красиво.

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Погода


Курс валют на сегодня - 16 июля 2014 г.

НБРК
USD183.52
EUR249.55
CNY29.56
RUB5.34
GBP314.52
AED49.97
KGS3.54
JPY1.81

Опрос

Сколько денег вы готовы потратить на отпуск?