фото: skiossan.blogspot.com
11 марта 2014 г.   |   459

Как свою популярность трансформировать в новые машины

Настоящая популярность – это тысячи фанатов, которые готовы на многое, лишь бы хоть как-то коснуться своего кумира. А на таком бесконтрольном обожании можно неплохо зарабатывать, что и делают многие звезды.

Ныне покойный глава Apple Стив Джобс придумал собственный способ извлечения выгоды из народной любви – каждые полгода он получал совершенно новый автомобиль.

Так как Джобс любил  Mercedes-Benz SL 55 AMG, то каждые 6 месяцев именно эту марку точно такого же цвета и точно с такими же техническими характеристиками он бесплатно брал в автосалоне. Причем на своих машинах глава Apple ездил без номерных знаков.

Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров дается целых полгода. Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые 6 месяцев он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно. Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Вот вам и обоюдная выгода. Джобсу – новая машина, салону – повышение продаж, а фанатам гения – «сувенир» от кумира.

Аналогичных примеров в Казахстане пока не зафиксировано.


Комментарии





Жалобы

Погода


Курс валют на сегодня - 1 июля 2014 г.

НБРК
USD183.52
EUR251.06
CNY29.60
RUB5.35
GBP314.35
AED49.97
KGS3.52
JPY1.81

Опрос

Подняли ли вам зарплату после девальвации?