Настоящая популярность – это тысячи фанатов, которые готовы на многое, лишь бы хоть как-то коснуться своего кумира. А на таком бесконтрольном обожании можно неплохо зарабатывать, что и делают многие звезды.
Ныне покойный глава Apple Стив Джобс придумал собственный способ извлечения выгоды из народной любви – каждые полгода он получал совершенно новый автомобиль.
Так как Джобс любил Mercedes-Benz SL 55 AMG, то каждые 6 месяцев именно эту марку точно такого же цвета и точно с такими же техническими характеристиками он бесплатно брал в автосалоне. Причем на своих машинах глава Apple ездил без номерных знаков.
Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров дается целых полгода. Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые 6 месяцев он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно. Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.
Вот вам и обоюдная выгода. Джобсу – новая машина, салону – повышение продаж, а фанатам гения – «сувенир» от кумира.
Аналогичных примеров в Казахстане пока не зафиксировано.