Алматы. Business Resource. ТОО «Кар-Тел, предоставляющее услуги связи в Казахстане под торговой маркой Beeline, устранило неполадки с предоставлением интернет-услуг пользователям, сообщил в среду «Новости-Казахстан» старший эксперт по связям с общественностью компания Байрам Азизов.
Абоненты компании лишились доступа в интернет из-за обрыва оптоволоконного кабеля, поврежденного грузовой спецтехникой. Как подчеркивал представитель компании, «обрыв произошел по вине сторонних людей».
«Только что технический директор сообщил, что проблема устранена», - сказал Азизов агентству.
Количество абонентов мобильной связи компании на конец 2011 г составило 8,409 млн (рост за год на 22%).
ТОО «КаР-Тел» входит в бизнес-единицу «СНГ» группы компаний Vimpelcom Ltd., которая объединяет операторов, оказывающих услуги связи в Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Киргизии.
ТОО «КаР-Тел» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступ в Интернет на базе беспроводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения 3G.
В апреле 2010 г универсальный оператор связи Beeline первым на территории стран СНГ развернул демонстрационные зоны 4G на базе технологии LTE в Астане и Алматы. В октябре 2010 г Beeline осуществил пилотный запуск outdoorсети LTE в Алматы.