Рекомендуем
×
В прошлый раз мы обсуждали то, что в мире существует великое множество бизнес-идей и что порой сложно выбрать одну – свою, родную. Также в Казахстане я заметил у многих, если не у большинства, людей стойкое убеждение, что у нас в стране ничего интересного и революционного придумать не могут, что все погрязли в ростовщичестве. Отчасти это правда. Ко мне очень часто обращаются молодые парни и девушки со своими бизнес-идеями, но многие дальше нового кафе, магазина, салона красоты, журнала или новой социальной сети, которая будет лучше «Фейсбука» или «ВКонтакте», не уходят. Зачастую все достаточно банально и неинтересно. Читать далее

Программа по развитию автодорог в Казахстане

25 апреля 2012/ Новости, Транспорт /

Алматы. Business Resource.  Подготовить специальные программы по развитию автомобильных дорог местного значения в Казахстане на ближайшие пять лет предлагает правительству депутат мажилиса (нижняя палата парламента) Самиголла Уразов.

«Предлагаем разработать программы развития местных дорог на 2013-2018 годы, предусмотреть взаимные обязательства по финансированию строительства, капитального ремонта и среднего ремонта местных дорог за счет республиканского бюджета в размере 80% и из средств областного бюджета в размере 20%», - сказал Уразов, обращаясь в среду с депутатским запросом на имя премьер-министра страны в ходе пленарного заседания палаты.

По его мнению, министерству транспорта и коммуникаций необходимо «утвердить план сотрудничества с областным акиматом и департаментами автомобильных дорог по вопросам повышения квалификации, подготовки кадров, обеспечению методическими пособиями и вопросам изучения новых технологий».

Минтранскому, считает он, следует совместно с местными властями рассмотреть вопрос передачи текущего ремонта и содержания примыкающих к республиканским трассам участков местных дорог в ведение РГП «Казахавтодор».

«Полагаем, решение данных вопросов привело бы к улучшению состояния местных дорог», - отметил народный избранник.

По его словам, несмотря на все усилия, предпринимаемые профильным ведомством, в автодорожной отрасли имеются «значительные проблемы». «Особую обеспокоенность вызывают местные дороги, соединяющие районный центр с областным, сельские округа с районными центрами. На сегодня эти дороги находятся в неудовлетворительном состоянии», - подчеркнул мажилисмен, передает Новости-Казахстан.

В Казахстане протяженность местной сети автомобильных дорог составляет 73 тыс 665 км, из них в среднем 51% - асфальтирован. При этом, в некоторых областях этот показатель не превышает 20%, привел данные Уразов. «К сожалению, областной бюджет никогда не осилит расходы на финансирование строительства и ремонта местных дорог», - добавил он.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов