Рекомендуем
×
Не знаю, как выглядел головной офис торговой сети «Сулпак» до смены акционеров. Возможно,  в привычном для казахстанского бизнеса стиле: перегородки, разделяющие отделы, огромная приемная генерального директора и еще больше – непосредственно сам кабинет директора. Зато знаю, как он выглядит сейчас, после того как три года назад появился инвестор, который выкупил бренд «Сулпак» и создал для управления торговой сетью компанию Arena S. Обо всех изменениях – как в офисе, так и за его пределами – в интервью с генеральным директором компании Arena S Денисом Смирновым. Читать далее

АО "КазАгро" порадует россиян лучшим казахстанским зерном

30 сентября 2011/ Новости/
АО "КазАгро" порадует россиян лучшим казахстанским зерномАлматы. Business Resource. Крупная казахстанская компания выступила продавцом 300 000 тонн лучшей по качеству пшеницы 3-го класса. Покупателем выступила крупная российская частная компания на условиях FOB, цена за тонну составила $175, что может вызвать интерес у общественности, передает ИА "Казах-Зерно"со ссылкой на информацию источника, приближенного к АО "КазАгро".

- Поставки в Россию планируются в течение полугода около 1 800 000 т, что может покрыть 18% экспортных поставок. Казахстанским зерном будут обеспечены глубинки России - Самарская, Омская, Новосибирская области. Вся отгрузка проходит через порт Астрахань, - сообщил источник.

Конечно, у такой мощной структуры проблем с отгрузкой не возникнет, так как это компания государственного масштаба, и логистика давно уже налажена и предусмотрена. Как нам удалось выяснить, зачем россияне покупают казахстанское зерно, имея собственный богатый урожай и высокие экспортные возможности свыше 28 млн т, источник ответил, что дело в качестве.

- Наша казахстанская пшеница лучше по качеству, чем российская, и россияне, и украинцы планируют наращивать поставки из Казахстана, - сообщил источник.

Работа с российскими продавцами строится на условиях предоплаты, аккредитивная форма расчетов используется реже при работе с россиянами. Как известно, при аккредитивной форме оплаты покупателя за зерно, коррупционные риски нивелируются, и соответственно в этом случае эта форма оплаты за продукт невыгодна.

Единственный вопрос, который волнует потребителя в этом случае, куда поступит выручка от реализации такого большого объема пшеницы.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов