![В Казахстане покупается преимущественно российская коммерческая техника В Казахстане покупается преимущественно российская коммерческая техника](/uploads/posts/2011-04/1303216359_gaz.jpg)
По итогам 1 квартала текущего года казахстанский рынок новых легковых автомобилей и коммерческой техники (как импортированных, так и произведенных на территории РК), увеличился на 70% в сравнении с аналогичным периодом 2010 года. За первые три месяца было реализовано 6 338 единиц автотехники, против 3 728 автомобилей за три месяца минувшего года. В сегменте коммерческой техники значительную часть рынка захватили бренды ГАЗ (36,05%) и УАЗ (44,66%). В обзоре, в частности, говорится, что «несмотря на то, что результат реализации автомобилей марки ГАЗ в январе был всего в 8 единиц, то за последующие два месяца продажи ничем не уступали её главному сопернику УАЗ – 152 авто за февраль и 225 авто за март».
За ними следует Volkswagen с долей рынка в 7,87 %. Далее идет Isuzu и Hyundai по 49 и 43 единиц коммерческой техники, с долями рынка 4,59% и 4,03% соответственно. Доля рынка по бренду Toyota в сегменте коммерческой техники составила порядка 2,06%. И, наконец, Mitsubishi с 22 реализованными за 1 квартал 2011 года автомобилями и долей рынка в неполный 1%.
Сергей Руденко
![В Казахстане покупается преимущественно российская коммерческая техника В Казахстане покупается преимущественно российская коммерческая техника](/uploads/posts/2011-04/1303216500_1.png)