Рекомендуем
×
Число туристов по всему миру, выезжающих за рубеж, впервые в истории превысило 1 млрд. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные Барометра международного туризма Всемирной туристской организации (ЮНВТО).  Читать далее

«ВКонтакте» может отказаться от баннерной рекламы

30 декабря 2010/ Новости/
«ВКонтакте» может отказаться от баннерной рекламыАлматы. Business Resource. Социальная сеть «ВКонтакте» может отказаться от использования баннерной рекламы.

Об этом сообщает Риа Новости со ссылкой на пресс-секретаря сети Владислава Цыплухина. По его словам, соцсеть не стала продлевать контракт на 2011 год с компанией «Медиа Плюс», которая с 2008 года эксклюзивно продавала на страницах ресурса баннерную рекламу.

«ВКонтакте» не намерена заключать контракт с каким-либо другим рекламным агентством, что означает, что баннерная реклама может исчезнуть со страниц социальной сети. Однако, по словам В. Цыплухина, окончательное решение в компании не принято.

По мнению аналитика «Финама» Леонида Делицына, отказ от баннерной рекламы может говорить о желании социальной сети предотвратить отток аудитории в крупнейшую мировую сеть Facebook (этот ресурс не размещает баннерную рекламу).

Вне зависимости от принятого компанией решения, рекламодатели смогут размещать на сайте таргетированные объявления. Это текстовые рекламные блоки, которые демонстрируются определенной аудитории, параметры которой - например, пол, возраст, место жительства, - определяет сам рекламодатель. Кроме того, начиная с сентября, рекламодатели могут разместить медийную рекламу в играх и приложениях.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов