
Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные Росстата. Кроме того, чистая прибыль «ВКонтакте» выросла в 3,9 раза и составила 369,3 млн. рублей. Как прибыль, так и выручка не учитывают отчетность входящих в группу компаний «В кадре» и «В контакте медиа».
У ближайшего конкурента «ВКонтакте», сети «Одноклассники», чистая прибыль меньше на 2,9 млн. рублей, однако выручка за тот же период оказалась почти на полмиллиарда рублей больше. Аналитики объясняют это меньшими объемами продаж «ВКонтакте» и более молодой, но менее платежеспособной аудиторией, передает lenta.ru.
По данным «ВКонтакте», в сети зарегистрировано свыше 86 млн. человек. Согласно июльским показателям TNS, месячная аудитория сети составляет 19,3 млн. человек. У «Одноклассников» аудитория оценивается в 15 млн. человек.