Алматы. Business Resource. Президент Турции, председатель Организации экономического сотрудничества (ОЭС) Абдулла Гюль призвал страны ОЭС наладить курсирование грузовых и пассажирских поездов по Трансазиатской железнодорожной магистрали.
«Железнодорожная ветка Стамбул-Тегеран-Исламабад (участок Трансазиатской железнодорожной магистрали) должна быть реабилитирована и она должна связывать все члены ОЭС. По нашим оценкам, товарооборот по данному маршруту можно будет увеличить в 5 раз», - отметил А.Гюль на открытии пленарного заседания саммита ОЭС.
«Мы хотели бы, чтобы торговый маршрут по древнему Великому Шелковому пути был возобновлен и внес вклад в коллективное процветание наших стран. Он должен стать коридором энергетики, торговли, коммуникации, транспорта. В этой связи рамочное соглашение по транзитному транспорту ОЭС является очень важным и его необходимо осуществить», - заключил президент Турции.
Как известно, страны ОЭС последние годы ведут переговоры о запуске регулярных пассажирских и контейнерных поездов по маршруту Алматы-Ташкент-Тегеран-Стамбул (Трансазиатская железнодорожная магистраль). Пилотный технический рейс пассажирского поезда состоялся в марте 2002 года, передает Интерфакс-Казахстан. Вопрос организации регулярного железнодорожного сообщения все еще не решен.
По оценкам Минтранскома Казахстана, время следования контейнерного поезда с маршрутной скоростью 1000 км/сутки составит около 7 суток (сухопутное расстояние 4395 км). Казахстан также предлагал продлить маршрута контейнерного поезда Стамбул-Алматы до Астаны.
Турция предлагает возобновить перевозки по Трансазиатской магистрали
23 декабря 2010/ Новости/
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)
Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.
По теме:
- Изменен график движения пассажирских поездов по Казахстану
- Страны Организации экономического сотрудничества увеличат объем торговли
- Казахстан и Литва планируют запустить контейнерный поезд Клайпеда-Алматы
- Для перевозки пассажиров по железной дороге не хватает 500 вагонов
- Дороги инвесторов ведут в Стамбул
Комментарии
Добавление комментария
Таймлайн
Архив
2013/ Февраль (106)2013/ Январь (87)2012/ Декабрь (119)2012/ Ноябрь (130)2012/ Октябрь (98)2012/ Сентябрь (124)
2012/ Июль (68)2012/ Июнь (274)2012/ Май (379)2012/ Апрель (474)2012/ Март (533)2012/ Февраль (489)2012/ Январь (292)2011/ Декабрь (289)2011/ Ноябрь (95)2011/ Октябрь (422)2011/ Сентябрь (380)2011/ Август (314)2011/ Июль (548)2011/ Июнь (698)2011/ Май (705)2011/ Апрель (705)2011/ Март (649)2011/ Февраль (680)2011/ Январь (563)2010/ Декабрь (680)2010/ Ноябрь (728)2010/ Октябрь (708)2010/ Сентябрь (721)2010/ Август (677)2010/ Июль (648)2010/ Июнь (771)2010/ Май (626)2010/ Апрель (752)2010/ Март (753)2010/ Февраль (899)2010/ Январь (666)2009/ Декабрь (575)2009/ Ноябрь (322)2009/ Октябрь (373)2009/ Сентябрь (477)2009/ Август (342)2009/ Июль (387)2009/ Июнь (540)2009/ Май (529)2009/ Апрель (515)2009/ Март (434)2009/ Февраль (143)2009/ Январь (65)2008/ Декабрь (126)2008/ Ноябрь (145)2008/ Октябрь (199)2008/ Сентябрь (204)2008/ Август (101)2008/ Июль (1521)
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?