Рекомендуем
×
Казахстан остается фаворитом в списке Евразийского банка развития. В 2013 году большую часть инвестиционных средств ЕАБР направит именно в РК.  Евразийский банк развития планирует привлечь $1 млрд в 2013 году, часть из которых - путем размещения облигаций в тенге. В 2012 году банк разместил пять выпусков облигаций на общую сумму $2,1 млрд, которая превышает объем привлечения 2011 года в два раза. Сохранение тренда выпуска облигаций в этом году не сохранится, но, тем не менее, из шести стран-участниц ЕАБР Казахстан - первый по объему получаемых инвестиционных средств. Читать далее

Для перевозки пассажиров по железной дороге не хватает 500 вагонов

20 декабря 2010/ Новости/
Для перевозки пассажиров по железной дороге не хватает 500 вагоновАлматы. Business Resource. В Казахстане для перевозки пассажиров по железной дороге не хватает 500 вагонов. Об этом сегодня в ходе правительственного часа в мажилисе парламента РК сообщил министр транспорта и коммуникаций Абельгази Кусаинов.

«Сегодня дефицит пассажирских вагонов составляет порядка 500 единиц, и, если не решить проблему обновления парка, эта цифра с каждым годом будет увеличиваться», - отметил А. Кусаинов.

По его словам, для эффективного использования вагонного парка и обеспечения в первую очередь внутренних перевозок принято решение об отмене прицепных вагонов международных поездов, имеющих низкую наполняемость.

«Соответственно увеличено количество беспересадочных вагонов Атырау - Астана, восстановлено курсирование беспересадочных вагонов Костанай - Киев и Лениногорск (Риддер) – Москва», - уточнил он.

А. Кусаинов отметил, что «отмененные прицепные вагоны включены в поезда межобластных сообщений», передает Kazakhstan Today. Также, по его словам, «прорабатывается вопрос открытия нового пассажирского поезда сообщением Атырау - Астана со второго полугодия 2011 года, а также продления маршрута Сарыагаш - Астана до Павлодара».

Кроме того, сообщил министр, проблема дефицита вагонного парка будет решаться после запуска производства вагонов. В этом году в Астане совместно со всемирно известной компанией Talgo начато строительство завода по выпуску комфортабельных вагонов, напомнил министр.

При этом он отметил, что производство электровозов также будет налажено в Астане, а не на базе Атбасарского электровозоремонтного завода.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов