Рекомендуем
×
24 мая 2013 года во дворце Независимости в рамках VI Астанинского экономического форума состоится IV Международный Инвестиционный Форум «AstanaInvest 2013». Его цель –улучшение благоприятного инвестиционного климата в стране, поддержание притока отечественных и иностранных инвестиций в экономику города, формирование и продвижение бренда «Астана-столица Казахстана. Читать далее

METRO готов вложить в казахстанский ритейл рынок 15 млн. евро

21 мая 2010/ Новости/
METRO готов вложить в казахстанский ритейл рынок 15 млн. евроАлматы. Business Resource. Немецкий концерн METRO Cash & Carry планирует построить в Жамбылской области торговый центр площадью около 11 тыс. кв. м. Стоимость проекта превысит 15 млн. евро. Об этом корреспонденту Business Resource сообщили в акимате Жамбылской области.

«Увеличение присутствия METRO на рынке Казахстана, вероятнее всего, в первую очередь окажет влияние на стандарты торговых центров, работающих в формате Cash & Carry по всему Казахстану. Возможно, это произойдет не сразу, однако концерн сможет завоевать большую долю рынка в этом формате, что заставит конкурентов присматриваться к принципам его работы и, что более важно, к ассортиментному предложению, поскольку руководство немецкой сети ритейла выведет на рынок много новых и качественных товаров по более привлекательным ценам», - пояснил руководитель отдела торговой недвижимости компании DTZ Kazakhstan Даурен Бейсебаев.

По его мнению, «METRO, вероятно, будет иметь конкурентное преимущество в связи со своим масштабом и соответствующей покупательской способностью, которые приведут к более привлекательным экономическим показателям. Маловероятно, что немецкий концерн будет представлять угрозу для других сетевых супер- и гипермаркетов, так как его формат предполагает работу с юридическими лицами».

«Своим присутствием на рынке этот тип супермаркетов также будет привлекать других участников рынка в этот сегмент, поэтому можно прогнозировать, что в течение ближайших 5-10 лет в этом сегменте будет развиваться усиленная конкуренция, что приведет к щекотливой ситуаций в связи с приходом больших сетей супермаркетов и гипермаркетов что, в свою очередь, опять же окажет влияние на девелопмент торговых центров, так как у девелоперов появится больший выбор якорных арендаторов для своих проектов», - подчеркнул Д. Бейсебаев.

Напомним, ранее концерн METRO приступил к реализации программы «магазин у дома» для поддержки и развития МСБ. Компания представила данную программу в Астане на основе показательного магазина «Удача». Как отмечается в сообщении, предполагается, что с изменением формата самообслуживания будет повышена посещаемость минимаркета и увеличится товарооборот на 50-60%.

DTZ – ведущий международный консультант в сфере коммерческой недвижимости. объединяющий более 10000 профессионалов в 148 городах и 43 странах мира. Компания предлагает широкий спектр решений от инвестиционного консультирования до агентских услуг для арендаторов. Офис DTZ в Казахстане, Алматы, был открыт в 2008 году. В Казахстане специалисты DTZ оказывают полный спектр консультационных услуг собственникам, арендаторам и инвесторам.


Михаил Коваль

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов