Рекомендуем
×
Первое экспортное авто. Увеличение активов банков второго уровня. О вступлении в ВТО, о госдолге Читать далее

Аптеки не прошли тест на сервис

07 сентября 2009/ Новости/
На 30% поднять выручку аптек поможет улучшение качества обслуживания. Об этом profinance.kz заявила ритейл-консультант компании «Розница-KZ» Анна Пацюк. По данным исследования, которое компания провела методом «тайный покупатель», уровень сервиса во многих казахстанских аптеках не дотягивает до тройки по 5-балльной шкале. Среди наиболее распространенных недостатков неопрятный внешний вид персонала, недостаточное внимание к клиентам и неадекватная реакция на запросы покупателей. По итогам исследования лучшими признаны аптеки «Зеленая дверь» и «Медикус», худшей стала «Евроаптека».
«В условиях жесткой конкуренции и постоянного увеличения количество аптек сервис - это очень важный показатель, потому что каждый из нас может выбрать, куда пойти за обычными препаратами. Когда мы приходим в аптеку и говорим о том, что нам нужен препарат, то очень важно, чтобы фармацевт, даже если этого препарата нет в наличие, сориентировался и смог предложить альтернативу», - отметила А.Пацюк.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов