Рекомендуем
×
Ожидается, что уже в первой половине 2013 года казахстанские банки второго уровня (БВУ)  смогут выдавать займы по ставке ниже 12% годовых.  Читать далее

Поколение «A»

«А за нами идут подросшие виртуальные дети «нета». Эта строчка из саундтрека к фильму Generation «П», натолкнула меня на мысль о том, что у нашего поколения тоже наверняка должно быть свое название. И если поколение 90-х с подачи писателя Виктора Пелевина известно как поколение «Пепси», то глядя на то, как поменялся мир с выпуском первых iPhone и iPad вывод о появление Generation «A» напрашивается сам собой. Так кто же мы Поколение Apple?

В определенный момент покорение интернета стало нам куда интересней покорения космоса, вместе со всеми его загадками и тайнами. Только вот из этого ничего не вышло, потому что не Интернет, а мы покорились ему. Сегодня мы пленники мировой паутины и ее социальных сетей, попавшись в которые выбраться, удается не каждому. День современного человека теперь начинается со смены статуса или проверки электронной почты. А заканчивается он далеко за полночь все в том же Интернет пространстве. Даже телевизор у многих стал уже давно забытым предметом интерьера, несмотря на все свои новые функции. Некоторые с него просто сдувают пыль, а кто-то включает по привычки в качестве шумовой завесы. Реже мы стали встречаться и с друзьями - пару строчек в агенте или Skype вот на что, как правило, оказывается способен типичный представитель нового поколения. Увы, но людям становится легче общаться в Интернете. Не верите? А вы вспомните, как часто вы пользуетесь дома тем же городским телефоном.

Еще что отличает современного человека, так это его способность потреблять и отсутствие желание создавать и производить что-то свое. Сегодня мы все профессиональные потребители, которые знают где, когда, что и почем можно приобрести. При всем при этом процесс потребления уже давно превратился в одно большое развлечение. В итоге поколение «А» стало куда более беззаботным, чем пелевинское поколение «Пепси».

Но все же, на мой взгляд, некоторые привычки предыдущего поколения передались нам по наследству. Ну, например, помните как вначале 90-х очередь в магазин за продуктами, или еще каким дефицитным товаром были привычным делом. Сегодня, несмотря на то, что времена дефицита уже закончились, и купить можно, что душа тебе пожелает, мы все же в погоне за очередным гаджетом готовы отстоять куда более длинную очередь, чем наши предшественники. И все это ради того, чтобы стать одним из первых обладателей новой игрушки человечества. Причем некоторые дабы оказаться в первых рядах заполучивших эту игрушку готовы отправиться в другую страну и отстоять свою очередь там. Где кстати в погоне за изобретением рук человеческих шагнули куда дальше. Когда в этом году в США и еще девяти странах мира начались продажи планшетного компьютера Apple iPad третьего поколения, удивительным были не очереди, а стоимость мест в них. Так, например, за третье место в очереди за новеньким iPad нужно было раскошелиться и выложить не много немало $1,5 тыс. Кстати, говорят за 12 часов до начала продаж гаджета, очередь у магазина Apple уже составляла около сотни человек. Так что привычка стоять в очередях выработалось у нас на ментальном уровне. Вот только есть одна разница, если наши родители стояли в очередях за продуктами, чтобы накормить нас, то мы тратим свои силы и время, чтобы заполучить очередную игрушку, играть с которой будем мы сами.

Так что время, которое отведено нам в этом мире, можно потратить по-разному. Но мне бы хотелось, чтобы оно не было прожито в очередях или в Интернете. Ведь выбор все еще остается за нами.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии

akzhelen

12 сентября 2012 10:27
еле дочитала статью - настолько много в ней синтаксических и орфографических ошибок. и еще непонятно ваше сравнение советских реалий дефицита с западными или восточными странами, где люди в очередях за хлебом не стояли. ведь прецедентов этих огромных очередей за айпадами и айфонами на территории СНГ, сравнимых с нью-йоркскими или пекинскими, никогда не было. ваше понятие "мы" немного размыто и непонятно - если вы имеете в виду в принципе все человечество, тогда пример дефицита в советских странах по крайней мере нелогичен. если "мы" - это все же СНГ, то про какие очереди за эпплом имеются в виду?
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Об авторе
Авторы
Редактор отдела «Экономика и бизнес»
Генеральный директор «Business Resource TV»
Издатель
Эксперт в области эффективного менеджмента
руководитель пресс-службы Школы управления Nota Bene
Школа управления Nota Bene
аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций (АИРИ)
аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций
младший аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций (АИРИ)
старший аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций (АИРИ)
Журналист
Частный предприниматель