Уже сегодня, абоненты K-Cell, проверяя смс, получают список предложенных им купонов Chocolife.me, покупают скидку, не отходя от телефона, и разъезжают с жадным взглядом по местам её действия.
20 ноября в уютной атмосфере "Кафетерии" состоялся пресс-завтрак с представителями компаний Chocolife.me и K-Cell. Темой дня стал только что запущенный в Казахстане сервис "Смс-покупки". Категорически инновационная модель торговли, которая практически не имеет аналогов в мире, обещает стать популярной и прочно закрепиться за казахстанский рынок. Электронная коммерция начинает сводить передвижения при покупке к минимуму, облегчая сам процесс и оберегая время. Еще одними немаловажными аспектами новинки являются: осведомление казахстанцев о новых местах отдыха, идеях времяпрепровождения и мотивация к разнообразию в жизни. Так, это произошло благодаря Ozon Holdings, различным интернет сервисам, а теперь и "Смс-покупкам".
Существуют некие похожие затеи, которые предлагают компании с разных уголков мира, но если там речь идет о продаже товаров, то Chocolife.me и K-Cell будут торговать услугами. Главным выигрышным моментом кампании является единение в альянс двух лидеров своих сфер деятельности. Так, с одной стороны мы имеем крупнейшего мобильного оператора, а с другой – сервис коллективных покупок и систему предоставления скидок. Сегодня мобильный телефон - неотъемлемая часть, как личной, так и деловой жизни человека; доступ в интернет, почта, а теперь и покупки - всё всегда под рукой. И все мы прекрасно понимаем силу воздействия скидок на человеческий мозг, но теперь никаких предварительно завышенных цен и никакого обмана. Каждый абонент сотового оператора K-Cell сможет покупать купон на услугу со скидкой, оплачивая её с баланса мобильного, ровно ту цену, которая заявлена в акции и ни цента больше.
По прогнозам специалистов обеих компаний, через 5-7 лет сервис займет свое незаменимое место в привычках человека, так же, как в свое время привычкой стали: проверка утренней почты, "твиты" в микроблогах и прочее. Уже сейчас, включив с утра телефон, мы будем проверять существующие на акции и отбирать актуальное для себя. Таким образом, мы будем экономить и время, и деньги.
Каждое новаторство, так или иначе, изменяют нашу жизнь. K-Cell и Chocolife, запуская этот сервис, действуют на благо казахстанцев в целом, тем самым повышая лояльность к себе за счет предоставляемых услуг, их качества и пользы. "Большой прибыли от смс-покупок мы не ожидаем. Расчет был исключительно на популяризацию наших компаний среди казахстанцев, а для нашей аудитории мы делаем все, и только лучшее" - делится Еркин Удербай, эксперт по связям с общественностью, АО «Кселл».
Акцент на разноплановые услуги сразу после старта – своего рода эксперимент, для выявления популярных предложений среди людей разных категорий. По оплаченным купонам, компании будут «отслеживать» ваши интересы и предлагать всё больше того, что интересно именно вам.
С технической стороны, услуга «смс-покупки» будет работать так: вы подключаете услугу посредством ввода команды *707*77# с телефона или с сайта мобильного оператора, и каждый день вам будут приходить смс с доступными акциями. Выбирая одну, вы пересылаете заявленную сумму (часть которой идет к так называемому техническому партнеру), после чего вам приходит код-купон, предъявив который вы запускаете акцию. Специально для недовольных сервисом будет доступна услуга «возврата денег».
Таким образом, Казахстан получил в свою копилку полезный, качественный и, главное, нужный сервис, облегчающий процесс получения и активации купонов до минимума.