финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок

21.12.2010, 14:53
Казахстан остается самой «телевизионной» страной в СНГ
Казахстан остается самой «телевизионной» страной в СНГАлматы. Business Resource. Доля телевидения в Казахстане составляет 76%, в то время как в России – 53%, на Украине – 45%. Телевидение остается основным бюджетообразующим медиа для этих стран, формируя порядка 50% рекламного рынка. Таковы результаты исследования компании Media First.

Рост бюджетов ТВ заметнее всего в Украине - плюс 23%, в России и Казахстане он скромнее: плюс 11% и 10% соответственно. А прирост рекламного рынка в Казахстане составил 12%, говорится в исследовании.

В целом, по мнению экспертов, ситуация на рекламном рынке выровнялась: все страны продемонстрировали положительную динамику. Но Казахстан, по результатам трех кварталов этого года, остался вес же позади Украины (прирост - 21%) и России (14%).


Айгуль Касенова


Теги: Телевидение, Медиа, Рост

Tweet




Другие новости по теме:

 – Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет - 16.10.2009
 – INFOLine: объем розничного рынка Казахстана составил $9 млрд. - 09.11.2010
 – Лидером российского рекламного рынка стала Procter & Gamble - 03.08.2010
 – Кризисные явления более ощутимы в России и на Украине, чем в Казахстане - 20.05.2009
 – В Казахстане затраты на рекламу в 2009 году сократились на 23,3% - 17.02.2010


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости



Опрос

Что вы делаете для улучшения собственного финансового положения?

Ищите дополнительную работу
Играете на бирже
Планируете открыть свое дело
Стараетесь экономить и откладывать деньги на депозит
Вкладываете средства в паевые инвестиционные фонды (ПИФы)

 

Точки продажи 'Бизнес и Власть'

 

Популярные