21.12.2010, 14:53
Казахстан остается самой «телевизионной» страной в СНГ
Теги: Телевидение, Медиа, Рост
Tweet
Другие новости по теме:
– Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет - 16.10.2009
– INFOLine: объем розничного рынка Казахстана составил $9 млрд. - 09.11.2010
– Лидером российского рекламного рынка стала Procter & Gamble - 03.08.2010
– Кризисные явления более ощутимы в России и на Украине, чем в Казахстане - 20.05.2009
– В Казахстане затраты на рекламу в 2009 году сократились на 23,3% - 17.02.2010
Алматы. Business Resource. Доля телевидения в Казахстане составляет 76%, в то время как в России – 53%, на Украине – 45%. Телевидение остается основным бюджетообразующим медиа для этих стран, формируя порядка 50% рекламного рынка. Таковы результаты исследования компании Media First.
Рост бюджетов ТВ заметнее всего в Украине - плюс 23%, в России и Казахстане он скромнее: плюс 11% и 10% соответственно. А прирост рекламного рынка в Казахстане составил 12%, говорится в исследовании.
В целом, по мнению экспертов, ситуация на рекламном рынке выровнялась: все страны продемонстрировали положительную динамику. Но Казахстан, по результатам трех кварталов этого года, остался вес же позади Украины (прирост - 21%) и России (14%).
Айгуль Касенова
Рост бюджетов ТВ заметнее всего в Украине - плюс 23%, в России и Казахстане он скромнее: плюс 11% и 10% соответственно. А прирост рекламного рынка в Казахстане составил 12%, говорится в исследовании.
В целом, по мнению экспертов, ситуация на рекламном рынке выровнялась: все страны продемонстрировали положительную динамику. Но Казахстан, по результатам трех кварталов этого года, остался вес же позади Украины (прирост - 21%) и России (14%).
Айгуль Касенова
Теги: Телевидение, Медиа, Рост
Tweet
Другие новости по теме:
– Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет - 16.10.2009
– INFOLine: объем розничного рынка Казахстана составил $9 млрд. - 09.11.2010
– Лидером российского рекламного рынка стала Procter & Gamble - 03.08.2010
– Кризисные явления более ощутимы в России и на Украине, чем в Казахстане - 20.05.2009
– В Казахстане затраты на рекламу в 2009 году сократились на 23,3% - 17.02.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.