31.08.2010, 18:13
Казахстанцы стали больше покупать в кредит товары для дома
Теги: Кредит, Покупки, Отдых
Tweet
Другие новости по теме:
– Казахстанцы чаще берут кредит на покупку компьютера - 08.06.2010
– Чаще всего в кредит покупают бытовую технику - 12.07.2010
– Дешевые мобильники стали еще популярнее - 28.06.2010
– Жители Северо-Казахстанской области увеличили расходы на покупку техники - 28.01.2011
– «Черная техника» пользуется спросом - 22.10.2009
Алматы. Business Resource. Жители Казахстана в 2009 году сократили свои расходы на покупку компьютерной техники в пользу товаров для дома и бытовых приборов. Россиянам в кризисное время пришлось существенно сократить расходы на новомодные гаджеты. А китайские потребители покупают в кредит мобильные телефоны в таких же объемах, как и в докризисные времена. К такому выводу пришли специалисты Группы Хоум Кредит, которые изучили предпочтения потребителей.
«В первую очередь россияне откладывали расходы на ремонт, а также на покупку товаров для дома и бытовой техники. От приобретения дорогой электроники и предметов роскоши, демонстрирующих социальный статус в России, отказывались в пользу более дешевых товаров», – отметил Председатель правления Банка Хоум Кредит Иван Свитек.
При этом он добавил, что клиенты все чаще стали отдавать предпочтение небольшим и краткосрочным кредитам. Тем не менее, уже в конце 2009 года, благодаря стабилизации доходов населения, можно было наблюдать обратную тенденцию.
Продвинутая китайская молодежь до кризиса также отдавала предпочтение покупке в кредит новых моделей мобильных телефонов или ноутбуков. В Китае 65% рынка потребительского кредитования составляют именно займы на покупку мобильных телефонов.
В связи с кризисом предпочтения потребителей изменились в Чешской Республике. Будучи экономной и изобретательной нацией, чехи скорее отремонтируют старые вещи и обновят их самостоятельно. Так же, как и в России, в Чехии в целях экономии предпочитали отложить экзотический отдых или купить подержанный автомобиль.
Белорусы используют кредитные средства, в первую очередь, для приобретения модных технических новинок – мобильных телефонов, ноутбуков, видеокамер, фотоаппаратов и телевизоров. Второе место по популярности занимает бытовая техника, где предпочтения отдаются стиральным машинам, холодильникам, микроволновым печам и пылесосам.
«В первую очередь россияне откладывали расходы на ремонт, а также на покупку товаров для дома и бытовой техники. От приобретения дорогой электроники и предметов роскоши, демонстрирующих социальный статус в России, отказывались в пользу более дешевых товаров», – отметил Председатель правления Банка Хоум Кредит Иван Свитек.
При этом он добавил, что клиенты все чаще стали отдавать предпочтение небольшим и краткосрочным кредитам. Тем не менее, уже в конце 2009 года, благодаря стабилизации доходов населения, можно было наблюдать обратную тенденцию.
Продвинутая китайская молодежь до кризиса также отдавала предпочтение покупке в кредит новых моделей мобильных телефонов или ноутбуков. В Китае 65% рынка потребительского кредитования составляют именно займы на покупку мобильных телефонов.
В связи с кризисом предпочтения потребителей изменились в Чешской Республике. Будучи экономной и изобретательной нацией, чехи скорее отремонтируют старые вещи и обновят их самостоятельно. Так же, как и в России, в Чехии в целях экономии предпочитали отложить экзотический отдых или купить подержанный автомобиль.
Белорусы используют кредитные средства, в первую очередь, для приобретения модных технических новинок – мобильных телефонов, ноутбуков, видеокамер, фотоаппаратов и телевизоров. Второе место по популярности занимает бытовая техника, где предпочтения отдаются стиральным машинам, холодильникам, микроволновым печам и пылесосам.
Теги: Кредит, Покупки, Отдых
Tweet
Другие новости по теме:
– Казахстанцы чаще берут кредит на покупку компьютера - 08.06.2010
– Чаще всего в кредит покупают бытовую технику - 12.07.2010
– Дешевые мобильники стали еще популярнее - 28.06.2010
– Жители Северо-Казахстанской области увеличили расходы на покупку техники - 28.01.2011
– «Черная техника» пользуется спросом - 22.10.2009
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.