финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок

10.02.2010, 15:13
Honda Motor отзывает авто в США, Канаде и Японии
Honda Motor отзывает авто в США, Канаде и ЯпонииHonda Motor отзывает 438 000 автомобилей в США, Канаде и Японии, сообщает пресс-служба компании.
Причиной отзыва стали неполадки в подушке безопасности.
Как сообщает пресс-служба компании, при ДТП компоненты внутреннего устройства подушки могут оторваться, вылететь из нее и травмировать водителя и пассажира.
Используемые в автомобилях Honda подушки безопасности, произведены американским подразделением японской фирмы Takata Corp.
По данным компании, с начала февраля 2010 года произошло 12 инцидентов, когда подушка в случае ДТП наносила автовладельцу травмы.
Как ожидается, в течение месяца компания будет рассылать письма автовладельцам с просьбой срочно обратиться в техцентры для устранения данного дефекта. В ходе сервисной кампании неисправные блоки подушек безопасности будут бесплатно заменены. Бесплатному ремонту подлежит ряд моделей, включая Accord, Civic, TL, CR-V, Odyssey 2001-02 гг. выпуска. Согласно предварительным оценкам компании, устранение неполадок обойдется ей примерно в $30 млн. или $67 на каждый автомобиль.
Как сообщалось ранее, по аналогичной причине концерн отозвал в августе 2009 года 510 000 автомобилей по всему миру, из них 447 000 – только в США.


Теги: В мире, Рынки, Авто, Компании

Tweet




Другие новости по теме:

 – Honda отзывает 800 тыс. автомобилей - 03.05.2011
 – Honda отзывает в США около 11 тыс. автомобилей - 23.12.2010
 – Honda отзывает почти 700 тыс. автомобилей по всему миру - 17.02.2011
 – Honda объявила об очередном отзыве - 18.03.2011
 – Toyota отзывает в США 300 тыс. машин из-за дефекта подушек безопасности - 22.04.2011


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости



Опрос

Если бы ваши права, как потребителя финансовых услуг, были нарушены, обратитесь ли вы с жалобой в соответствующие инстанции?

Да, однозначно, и я даже знаю куда;
Я бы обратился, но не знаю, как это лучше сделать;
Нет, потому что не в курсе куда обращаться;
Нет, потому что у меня нет на это времени.

 

Точки продажи 'Бизнес и Власть'

 

Популярные