29.09.2011, 13:06
Таможенный союз не жалует наружную рекламу
Теги: Таможенный союз, Реклама, Автодороги
Tweet
Другие новости по теме:
– Рынок наружной рекламы в Алматы увеличился на 32,5% - 31.01.2011
– Рекламодатели стали больше тратить на наружку - 21.07.2010
– В Москве запрещают рекламу на крышах - 14.09.2011
– В 2009 году в РК на развитие автомобильных дорог республиканского значения предусмотрено более 79 млрд тенге - 31.03.2009
– ЕБРР кредитует проекты в сфере наружной рекламы - 24.11.2010
Алматы. Business Resource. Проект техрегламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" может обернуться неприятностями для операторов наружной рекламы. Юридический консультант общественной организации "Совет по технической безопасности объектов наружной рекламы и информации" Геннадий Поляков обращает внимание, что ст. 13.8 проекта запрещает размещение любой наружной рекламы в полосе отвода автомобильных дорог. Эта норма делает незаконным конструкции вне городов, и в случае принятия данного регламента пострадают прежде всего владельцы рекламоносителей на МКАД и в Подмосковье, поясняет гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. Об этом пишет Коммерсант.
Вариант ТС куда более либерален, чем версия отраслевого техрегламента, подготовленная в 2009 году российским Минрегионразвития: тот документ предполагал запрет на размещение конструкций не только в полосах отвода автомобильных и железных дорог, но в границах так называемых красных линий, отделяющих внутри города улицы от предназначенных под застройку территорий. В случае принятия того регламента незаконными оказывались около 90% всех расположенных в стране конструкций. Но тот вариант пока больше не обсуждается, хотя по закону "О рекламе" с 2006 года все рекламоносители должны соответствовать отраслевому регламенту.
Вариант ТС куда более либерален, чем версия отраслевого техрегламента, подготовленная в 2009 году российским Минрегионразвития: тот документ предполагал запрет на размещение конструкций не только в полосах отвода автомобильных и железных дорог, но в границах так называемых красных линий, отделяющих внутри города улицы от предназначенных под застройку территорий. В случае принятия того регламента незаконными оказывались около 90% всех расположенных в стране конструкций. Но тот вариант пока больше не обсуждается, хотя по закону "О рекламе" с 2006 года все рекламоносители должны соответствовать отраслевому регламенту.
Теги: Таможенный союз, Реклама, Автодороги
Tweet
Другие новости по теме:
– Рынок наружной рекламы в Алматы увеличился на 32,5% - 31.01.2011
– Рекламодатели стали больше тратить на наружку - 21.07.2010
– В Москве запрещают рекламу на крышах - 14.09.2011
– В 2009 году в РК на развитие автомобильных дорог республиканского значения предусмотрено более 79 млрд тенге - 31.03.2009
– ЕБРР кредитует проекты в сфере наружной рекламы - 24.11.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.