финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок

23.12.2010, 10:18
Honda отзывает в США около 11 тыс. автомобилей
Honda отзывает в США около 11 тыс. автомобилейАлматы. Business Resource. Японский автомобильный концерн Honda Motor Со. заявил об отзыве в США около 11 тысяч седанов Accord и внедорожников Pilot из-за возможной поломки передней подвески.

Согласно заявлению японского автопроизводителя, отзыву подлежат 10 тысяч 800 автомобилей - седаны Accord образца 2010-2011 годов и внедорожники Pilot модельного ряда 2011 года.

Причиной возможной поломки передней подвески стали неполадки в работе сборочной техники на заводе в Алабаме, которая отвечает за крепление гаек ступицы передней оси на автомобилях обоих марок. Неполадки в работе сборочной техники, в свою очередь, вызваны сбоем в программном обеспечении оборудования.

На этой неделе Honda намерена оповестить всех автовладельцев отзываемых автомобилей. Устранение дефекта будет производиться в представительствах компаний-дилеров японского автоконцерна, сообщает Риа Новости.

Это уже не первая волна отзывов автомобилей Honda по всему миру в этом году. Ранее компания заявляла об отзыве в Бразилии 127 тысяч автомобилей моделей City и Fit из-за дефекта педали газа, а до этого, в августе, Honda отзывала 427 тысяч автомобилей в США и Канаде из-за обнаружившейся проблемы с ключом зажигания.


Теги: Концерн, Отзыв, Автомобили

Tweet




Другие новости по теме:

 – Honda объявила об очередном отзыве - 18.03.2011
 – Honda отзывает почти 700 тыс. автомобилей по всему миру - 17.02.2011
 – Honda отзывает 800 тыс. автомобилей - 03.05.2011
 – Honda Motor отзывает авто в США, Канаде и Японии - 10.02.2010
 – Honda отзывает 200 тысяч машин по всему миру - 26.07.2011


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости



Опрос

Если бы ваши права, как потребителя финансовых услуг, были нарушены, обратитесь ли вы с жалобой в соответствующие инстанции?

Да, однозначно, и я даже знаю куда;
Я бы обратился, но не знаю, как это лучше сделать;
Нет, потому что не в курсе куда обращаться;
Нет, потому что у меня нет на это времени.

 

Точки продажи 'Бизнес и Власть'

 

Популярные