7 ноября 2019 г.   |   1183

Почему у казахстанцев возникли проблемы со связью

С утра 6 ноября казахстанцы пожаловались на качество мобильной связи и интернета Теле 2. Директор по связям с общественностью ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" Евгения Бекбулатова дала комментарий, почему наблюдался сбой,передает Zakon.kz.

 

- Предоставление услуг мобильной связи и интернета - высокотехнологичный процесс. Оборудование и сервисы требуют постоянного обслуживания и регулярного обновления. В сетях Tele2 и Altel проводились плановые технические работы на оборудовании 06.11.2019 с 02:00 до 10:00 по времени города Нур-Султана, - сообщила Евгения Бекбулатова.

 

Она добавила, что о работах и возможных проблемах сообщалось на сайте компании заблаговременно.

- На момент проведения работ возможно временное прерывание голосовых сервисов, СМС, интернет сервисов, услуг роуминга и исходящих международных вызовов, а также прерывание абонентского обслуживания (состояние баланса, активация услуг и пр.) и приема платежей. При обрывах интернет соединений и голосовых сервисов рекомендуем вам перезагрузить телефон, - сказано в сообщении на сайте компании.

Источник:zakon.kz


Комментарии





Жалобы

Курс валют на сегодня - 4 июня 2020 г.

НБРК
USD397.56
EUR445.94
CNY55.96
RUB5.82
GBP500.77
AED108.24
KGS5.41
JPY3.66

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?