03.07.2009, 14:15
Казахстанские рекламодатели переплачивают от 100% - 3000% за каждый клик в Интернете
Казахстанские рекламодатели переплачивают от 100% - 3000% за каждый клик по своему объявлению в Интернете, сообщил profinance.kz эксперт компании «Альтернативные медиа» Мухаммед-Гали Халамагамедов. Если больше кликать, то есть чаще нажимать на рекламные объявления, тем скорее расходуются средства, отмечает он.
«В Казахстане очень большая стоимость за клик, - говорит он. - В первую очередь это связано из-за маленького количества пользователей на сайтах в КазНете».
Решением данной проблемы могло бы стать аудирование компаний, считает М.Халамагамедов. Однако, в Казахстане «в силу не понятных причин 98% сайтов не аудируются, а 2% сайтов используют неизвестные системы аудита, о которых мало что известно, и нельзя быть уверенным в достоверности данных», - говорит эксперт.



Теги: Рынки




Другие новости по теме:

 – Мультимедийное размещение рекламы увеличивает продажи до 60-70% - 01.09.2009
 – 40% от рекламных бюджетов уходят в Интернет - 01.09.2009
 – Блоги как самореклама - 22.06.2009
 – Интернет вытесняет ТВ - 27.01.2010
 – В Казахстане число интернет-пользователей выросло на 66% - эксперт - 02.02.2010


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости

 

Популярные