Стоит ли объяснять значимость благотворительной деятельности? Стоит ли напоминать о том, что поддержка нуждающихся – долг каждого? С появлением социальных сетей легче стало доносить мольбу о помощи, рассылать информацию всех знакомым и просить их о том же, но, к сожалению, сейчас сложнее достучатся до сердца человека через текст на мониторе. Все же, несмотря на большинство глаз, проходящих мимо, благодаря охвату аудитории удается достичь столь необходимого результата. Практика сбора средств через интернет существует и действует. Так, короткое сообщение и отклики на него могут спасти жизнь человеку, найти приют для бездомных, отстроить больницу или привлечь для этого необходимых инвесторов.
Недавно на пространстве Facebook появилась страничка, созданная с криком о помощи маленькой девочке Аишы. Мать, ведущая страницу, и сама девочка отчаянно нуждаются в деньгах на операцию. На данный момент собрано 30% (5 509$) от всей суммы (16 000$), что указывает на сознательность и доброе сердце пользователей соц сети, но на этом не стоит останавливаться. Время, на которое запланирован поезд, и последующая операция - 25 февраля.
Вот, что пишет мать Аишы в Facebook:
Мы, как СМИ и как люди, не можем остаться в стороне и также просим не проходить мимо наших читателей:
Реквизиты (полный список):
QIWI кошелек: +7 7072404075
ЯНДЕКС Деньги : 410011635293735
WebMoney:
R 1572 2787 3811 — в рублях
U 3719 7187 8815 — в гривнах
Z 3469 2064 8159 — в долларах
Е 3483 2733 2602 — в евро
БИЛАЙН в рублях — 8 9602790699