Рекомендуем
×
Государство и бизнес ищут новые точки соприкосновения. Поводом для надежды на эффективный тандем в этот раз послужили новые формы государственно-частного партнерства, которые были приняты Мажилисом вместе с поправками в законодательство. Прежде всего, речь идет о создании привлекательных условий для частного сектора. Необходимость внедрения новых видов и моделей ГЧП, применяемых в международной практике, в Казахстане назрела давно. Однако более масштабно об этом заговорили в прошлом году. Стало очевидно, что на той лодке, что государство и бизнес пытались плыть по течению раньше, не добраться до желаемого островка партнерства. Читать далее

Казахстан намерен приобрести транспортные активы в Европе

04 июня 2012/ Новости, Транспорт /

Алматы. Business Resource. Казахстан намерен приобретать транспортные активы в Европы и других странах для снятия инфраструктурных ограничений для перевозок, сообщает пресс-служба национальной железнодорожной компании «Казахстан темир жолы».

По данным компании, о намерении покупки транспортных активов заявил в своем выступлении глава КТЖ Аскар Мамин на VІІ бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520» в городе Сочи (Россия).

«Мы должны формировать свою политику так, чтобы скорость доставки и цена были привлекательны для партнеров. И мы создаем такой продукт. Грузовой поезд Чуньцин-Дуйсбург преодолевает расстояние 11 тыс км за 15 суток, его средняя скорость составляет 726 км в сутки», - цитируютя в сообщении слова Мамина.

Значительное внимание на форуме уделялось проблематике выравнивания условий перевозочной деятельности в границах Единого экономического пространства, создания унифицированной системы управления подвижным составом в Содружестве независимых государств.

Участники обсудили тематику укрепления транзитного потенциала пространства «широкой» колеи с учетом расширения регулярных контейнерных перевозок, увеличения скорости доставки грузов, создания стимулирующей тарифной среды.

«Казахстан вносит вклад в развитие сети 1520. В этом году сдается новый пограничный железнодорожный участок на Китай. Другой новый коридор через Казахстан пролегает на Иран и Персидский залив. Свой участок протяженностью 146 км Казахстан уже закончил. Аскар Мамин выразил надежду, что этот коридор заработает в 2012 г», - заключается в сообщении, передает Новости-Казахстан.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов