Алматы. Business Resource. Мировой оборот рекламной индустрии за 2011 год увеличился на 7,3% по сравнению с годом ранее и составил $498 млрд, передает РИА Новости со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen Holdings N.V.
В то же время в четвертом квартале прошлого года мировой оборот рекламной индустрии увеличился на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил $131 млрд.
Рост рекламной индустрии в Африке и на Ближнем Востоке в 2011 году составил 11% (до $20 млрд). Оборот в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличился в отчетный год на 12% и составил $213 млрд. Такой же рост показателя наблюдался в Латинской Америке, где оборот рекламной индустрии в прошлом году увеличился до $80 млрд.
Между тем затраты американских компаний на рекламу в прошлом году уменьшились на 0,2% - до $31 млрд. В Европе также наблюдался спад в рекламной индустрии (сокращение затрат на 0,4% - до $70 млрд).
Среди всех видов средств массовой информации наибольшей популярностью по-прежнему пользуется телевидение, доля которого на рекламном рынке по итогам прошлого года составила 65%. В отчетный период затраты компаний на телерекламу увеличились на 10% - до $324 млрд.
Кроме того, значительный рост наблюдался в сфере интернет-рекламы. В прошлом году на рекламу во Всемирной паутине компании потратили на 24% больше по сравнению с годом ранее.
Nielsen Holdings N.V. - это глобальная информационно-исследовательская компания, ведущий поставщик аналитических данных в сфере маркетинговой и потребительской информации, измерений телевизионной аудитории и других средств массовой информации, интернет аналитики, мобильных исследований, специализированных выставок и сопутствующей деятельности. Компания Nielsen работает почти в 100 странах мира. Ее штаб-квартиры находятся в Нью-Йорке (США) и Димене (Нидерланды), передает Новости-Казахстан.