Алматы. Business Resource. Фонд национального благосостояния Казахстана "Самрук-Казына" утвердил план по организации информационно-разъяснительной работы по программе "народное" IPO на 2012 год, сообщил заместитель председателя правления фонда Куандык Бишимбаев. Об этом передает Интерфакс.
Согласно первому направлению данного плана, в апреле этого года будет запущен веб-сайт и call-центр программы, сообщил он на заседании правительства во вторник.
В этой связи, пояснил К.Бишимбаев, будут задействованы все ключевые республиканские и региональные СМИ, сформированы
информационно-разъяснительные группы в регионах, организованы общественные лекции и выездные семинары, открыты промо-пункты, использованы технологии продвижения через интернет и ряд других рекламных и PR-инструментов.
Второе направление плана - это рекламно-маркетинговая работа АО "КазТрансОйл", которая начнется с 15 августа этого года.
"Большое значение в рамках кампании уделено региональному аспекту", - подчеркнул К.Бишимбаев, отметив, что с апреля этого года по всей стране будет организовано 200 общественных лекций и 625 выездных семинаров.
"После их завершения следующим этапом по тем же населенным пунктам будут организованы роуд-шоу АО "КазТрансОйл" с участием топ-менеджеров и сотрудников, в ходе которых они презентуют собственную компанию и смогут довести до населения конкретные предложения по продаже акций", - сообщил он.
В целях предоставления возможности приобретения акций гражданам, проживающим в регионах, фондом предполагается использовать трансфер-агентскую сеть АО "Казпочта".
При этом фонд планирует увеличить количество отделений и пунктов оказания трансфер-агентских и брокерских услуг, чтобы охватить все населенные пункты с населением свыше 2 тыс. человек.
Таким образом, по словам К.Бишимбаева, к моменту первичных размещений акций количество пунктов оказания трансфер-агентских услуг увеличится с 17 в настоящее время до 3050.