Алматы. Business Resource. В зоне ЕврАзЭС до 2020 года нужно реализовать 23 масштабных проекта в области транспортной инфраструктуры, для чего необходимо привлечь $68 млрд., в том числе и у международных финансовых институтов и институтов развития.
Об этом сообщает пресс-служба Евразийского банка развития (ЕАБР) по итогам прошедшего сегодня в Алматы «круглого стола» на тему «Перспективы развития транспортной инфраструктуры государств-членов ЕврАзЭС».
Участники «круглого стола» обсудили проект Комплексного плана развития инфраструктуры автомобильных и железных дорог, включенных в Перечень транспортных маршрутов ЕврАзЭС. Этот План был разработан при техническом и финансовом содействии ЕАБР научно-исследовательскими институтами государств-членов ЕврАзЭС.
В Комплексном плане отражены проекты, осуществляемые как на национальном уровне в Казахстане, Беларуси, Кыргызской Республике, России и Таджикистане, так и в рамках международных проектов и программ – таких как Программа Центрально-Азиатского Регионального Экономического Сотрудничества (ЦАРЭС) и др. В План также включены проекты развития международных логистических центров ЕврАзЭС, цель которых – рационализация и повышение качества товародвижения на территории Сообщества.
Документ предусматривает развитие на период до 2020 года семи главных автомобильных и семи железнодорожных маршрутов, обеспечивающих пассажирские и грузовые потоки между всеми государствами-членами ЕврАзЭС во всех четырех направлениях – Север-Юг и Восток-Запад. Для реализации этих планов, по оценке экспертов, необходимо осуществить, как минимум, 11 масштабных проектов по развитию автомобильных дорог общей стоимостью $43,2 млрд., 8 проектов – по развитию железных дорог общей стоимостью $24,3 млрд. и 4 проекта – по созданию транспортно-логистических центров общей стоимостью $0,5 млрд.
Комплексный план будет представлен 24 июня на рассмотрение Совета по транспортной политике при Интеграционном Комитете Евразийского экономического сообщества, в который входят министры транспорта государств-членов ЕврАзЭС.
В ЕврАзЭС нужно реализовать 23 проекта в области транспортной инфраструктуры
22 июня 2011/ Новости/
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)
Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.
По теме:
Комментарии
Добавление комментария
Таймлайн
Архив
2013/ Январь (15)2012/ Декабрь (119)2012/ Ноябрь (130)2012/ Октябрь (98)2012/ Сентябрь (124)2012/ Август (78)
2012/ Июнь (274)2012/ Май (379)2012/ Апрель (474)2012/ Март (533)2012/ Февраль (489)2012/ Январь (292)2011/ Декабрь (289)2011/ Ноябрь (95)2011/ Октябрь (422)2011/ Сентябрь (380)2011/ Август (314)2011/ Июль (548)2011/ Июнь (698)2011/ Май (705)2011/ Апрель (705)2011/ Март (649)2011/ Февраль (680)2011/ Январь (563)2010/ Декабрь (680)2010/ Ноябрь (728)2010/ Октябрь (708)2010/ Сентябрь (721)2010/ Август (677)2010/ Июль (648)2010/ Июнь (771)2010/ Май (626)2010/ Апрель (752)2010/ Март (753)2010/ Февраль (899)2010/ Январь (666)2009/ Декабрь (575)2009/ Ноябрь (322)2009/ Октябрь (373)2009/ Сентябрь (477)2009/ Август (342)2009/ Июль (387)2009/ Июнь (540)2009/ Май (529)2009/ Апрель (515)2009/ Март (434)2009/ Февраль (143)2009/ Январь (65)2008/ Декабрь (126)2008/ Ноябрь (145)2008/ Октябрь (199)2008/ Сентябрь (204)2008/ Август (101)2008/ Июль (1521)
Опрос