Алматы. Business Resource. Американский финансовый гигант Bank of America начал оповещать своих клиентов об утечке личных данных и мошенничестве с этими данными, через почти год после обнаружения мошеннической схемы.
Как сообщает издание Bankinfosecurity.com, один из сотрудников Bank of America, имевший доступ к конфиденциальной информации клиентов банка, скопировал эти данные и передал их злоумышленникам. Скомпрометированные данные включали в себя полные имена клиентов, их адреса, номера социального страхования, телефонные номера, номера банковских счетов, водительских прав, адреса электронной почты, даты рождения и даже PIN-коды и информацию о состоянии счетов.
С помощью похищенных данных злоумышленники получали незаконный доступ к аккаунтам электронной почты клиентов Bank of America и телефонным номерам, открывая на их имя новые счета в банке и выписывая чеки на подставных лиц для вывода похищенных средств.
Всего с помощью данной схемы удалось похитить более $10 млн. Из-за действий мошенников пострадали около 300 клиентов Bank of America в Калифорнии и других западных штатах.
Впервые о мошенничестве банк узнал еще в прошлом году, сразу же уведомив об этом представителей правоохранительных органов. В феврале текущего года полиция арестовала 95 подозреваемых в участии в данной мошеннической схеме. Среди них и сотрудник Bank of America.
Несмотря на то, что об утечке известно уже достаточно давно, банк только недавно начал оповещать пострадавших клиентов, объясняя свои действия тем, что ранее велось расследование данного инцидента.
«Банковская сфера плодовита на умышленных инсайдеров по понятным причинам: фактически все сотрудники банков работают с конфиденциальными данными о клиентах и их деньгах, что неизбежно порождает искушение хорошо на них заработать. Поэтому борьба с внутренними угрозами в финансовых организациях, как ни в каких других, должна быть комплексной и тщательной», - считает директор по маркетингу компании SecurIT Александр Ковалев.
По его словам, во-первых, это работа с сотрудниками: анализ психологических склонностей, исследование трудового прошлого кандидатов, отслеживание поведения сотрудников в рабочем процессе. Во-вторых, технические средства защиты от утечек должны контролировать перемещения документов на всем протяжении цикла работы с ними сотрудников: начиная от продуманного разграничения доступа к информации разной степени конфиденциальности, безопасного использования устройств, покидающих пределы предприятия, и заканчивая максимально возможным контролем каналов сетевых коммуникаций, передает CNews.ru.
Клиенты Bank of America потеряли $10 млн. из-за крупной утечки данных
27 мая 2011/ Новости/
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)
Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.
По теме:
Комментарии
Добавление комментария
Таймлайн
Архив
2013/ Февраль (139)2013/ Январь (87)2012/ Декабрь (119)2012/ Ноябрь (130)2012/ Октябрь (98)2012/ Сентябрь (124)
2012/ Июль (68)2012/ Июнь (274)2012/ Май (379)2012/ Апрель (474)2012/ Март (533)2012/ Февраль (489)2012/ Январь (292)2011/ Декабрь (289)2011/ Ноябрь (95)2011/ Октябрь (422)2011/ Сентябрь (380)2011/ Август (314)2011/ Июль (548)2011/ Июнь (698)2011/ Май (705)2011/ Апрель (705)2011/ Март (649)2011/ Февраль (680)2011/ Январь (563)2010/ Декабрь (680)2010/ Ноябрь (728)2010/ Октябрь (708)2010/ Сентябрь (721)2010/ Август (677)2010/ Июль (648)2010/ Июнь (771)2010/ Май (626)2010/ Апрель (752)2010/ Март (753)2010/ Февраль (899)2010/ Январь (666)2009/ Декабрь (575)2009/ Ноябрь (322)2009/ Октябрь (373)2009/ Сентябрь (477)2009/ Август (342)2009/ Июль (387)2009/ Июнь (540)2009/ Май (529)2009/ Апрель (515)2009/ Март (434)2009/ Февраль (143)2009/ Январь (65)2008/ Декабрь (126)2008/ Ноябрь (145)2008/ Октябрь (199)2008/ Сентябрь (204)2008/ Август (101)2008/ Июль (1521)
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?