
Согласно их информации, спрос на коммерческую недвижимость в южной столице распределился следующим образом: торговые точки искали 42% покупателей, офисы – 35%, кафе и рестораны – 12%, промбазы и цеха – 5%, склады - 4%. Хитом этого сегмента стала торговая точка площадью до 100 кв. м.
«Покупателей на офисы такой же площади примерно в два раза меньше. Запросы на большие и маленькие пункты питания также нередки, а вот промбазы, цеха и склады - непопулярны. По расположению офисной и торговой недвижимости преобладают запросы на центральные районы города. А в промышленной и складах – традиционно Турксибский и Жетысуский районы», - отметила начальник отдела маркетинга и рекламы агентства Елена Славкина.
На рынке аренды в Алматы также наибольшее количество запросов поступает на аренду коммерческих площадей. Из них более половины (53%) – это желающие снять офис, довольно много запросов на торговые точки (27%) и кафе/рестораны (13%). Наименее востребованы с точки зрения аренды производственные помещения (7%).
Сергей Руденко