![Около 22% новой легкой коммерческой техники российского производства приобрело государство Около 22% новой легкой коммерческой техники российского производства приобрело государство](/uploads/posts/2011-04/1303980363_gaz.jpg)
По данным Ассоциации Казахстанского автобизнеса, в марте-апреле 2011 года на два российских бренда ГАЗ и УАЗ пришлось более 80% продаж новых коммерческих автомобилей в республике. По сравнению с первым кварталом 2011 года, доля продаж данных брендов государству возросла более чем в два раза. Эта информация особенно интересна на фоне общего роста интереса авторынка к этим моделям, который возрос также в два раза.
Если в 2010 году госведомства закупили более 10% всех реализованных автомобилей ГАЗ и УАЗ, то в 2011-ом – уже около 22%. В компании «Вираж», поставляющей данные бренды на рынок Казахстана, рост связывают с запланированным обновлением государственных автопарков. По словам начальника отдела маркетинга и рекламы компании Ибрагима Мурсалимова, подобная тенденция повторяется каждые 3–4 года.
«И хотя в целом ситуация на рынке коммерческой техники оценивается, как стабильная, не исключается возможность дальнейшего роста продаж, однако о возврате к докризисному уровню в ближайшей перспективе мечтать не приходится», - считает собеседник.
Сергей Руденко