Алматы. Business Resource. Качество жилищно-коммунальных услуг является одним из основных показателей благосостояния населения. По результатам выборочного обследования домашних хозяйств (субъективная оценка) по состоянию на 1 января 2011 года 60,6% домохозяйств отметили хорошее качество жилищно-коммунальных услуг, 34,8% - удовлетворительное, 4,6% - плохое. Об этом сообщает Агентство РК по статистике.Наименьшая доля потребителей (33,7%) отметивших хорошее качество предоставленных жилищно-коммунальных услуг отмечается в Алматинской области, наибольшая доля (73,6%) - в Павлодарской области.
При оценке качества жилищно-коммунальных услуг по видам 11,9% респондентов отметили плохое качество питьевой воды, 51,0% - удовлетворительное, и лишь 37,1% отметили хорошее качество.
По уровню недовольства перебоями в снабжении коммунальными услугами оценка «часто» дана 12,7% потребителями, 10,0% - «очень часто», 77,3% - «редко». При этом наибольшее число потребителей недовольных перебоями отмечается в Мангистауской области.




















