Рекомендуем
×
Исследовательский центр компании HeadHunter опросил 4 030 казахстанцев, зарегистрированных на hh.kz, и выяснил, что четверть опрошенных (24%) считают некоторые из своих должностных обязанностей бесполезными, а треть (33%) и вовсе затруднились ответить. Читать далее

Казахстанцы оценили качество жилищно-коммунальных услуг

27 апреля 2011/ Новости/
Казахстанцы оценили качество жилищно-коммунальных услугАлматы. Business Resource. Качество жилищно-коммунальных услуг является одним из основных показателей благосостояния населения. По результатам выборочного обследования домашних хозяйств (субъективная оценка) по состоянию на 1 января 2011 года 60,6% домохозяйств отметили хорошее качество жилищно-коммунальных услуг, 34,8% - удовлетворительное, 4,6% - плохое. Об этом сообщает Агентство РК по статистике.

Наименьшая доля потребителей (33,7%) отметивших хорошее качество предоставленных жилищно-коммунальных услуг отмечается в Алматинской области, наибольшая доля (73,6%) - в Павлодарской области.

При оценке качества жилищно-коммунальных услуг по видам 11,9% респондентов отметили плохое качество питьевой воды, 51,0% - удовлетворительное, и лишь 37,1% отметили хорошее качество.

По уровню недовольства перебоями в снабжении коммунальными услугами оценка «часто» дана 12,7% потребителями, 10,0% - «очень часто», 77,3% - «редко». При этом наибольшее число потребителей недовольных перебоями отмечается в Мангистауской области.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов