
Напомним, по данным креативного агентства DASM, в 2009 году объем данного рынка составлял $3,1 млн., а за 2010 год составил $4,7 млн.
Между тем, цены на Интернет-рекламу с начала года увеличились в 2 раза. Эксперты объясняют это увеличением бюджета крупных компаний. Если в прошлом году компания тратила в интернете 10—15 тыс. долларов, то сейчас порядка 30000 долларов. Кроме того, 38% опрошенных Всемирной ассоциацией газет и изданий заявили, что в прошлом году их доходы упали более чем на 20%, и что в этом году ситуация вряд ли улучшится.
В США по итогам предыдущего года доходы от интернет-рекламы превысили доходы от размещения в печатных СМИ. По словам экспертов, Казахстан движется в сторону данных общемировых трендов.
Айгуль Касенова