Рекомендуем
×
По сообщению Минсельхоза, внутренняя цена в Казахстане на пшеницу по сравнению с июлем поднялась с $155 до $280 за тонну, в черноморских портах — с $270 до $350. Пахнет резким ростом инфляции. Читать далее

Объем интернет-рекламы в 2011 году увеличится на 25-30%

06 апреля 2011/ Новости/
Объем интернет-рекламы в 2011 году увеличится на 25-30%Алматы. Business Resource. Интернет-реклама в Казахстане становится популярнее. Об этом корреспонденту Business Resource сообщил генеральный менеджер компании по продвижению электронной коммерции Processing.kz Константин Горожанкин.

Напомним, по данным креативного агентства DASM, в 2009 году объем данного рынка составлял $3,1 млн., а за 2010 год составил $4,7 млн.

Между тем, цены на Интернет-рекламу с начала года увеличились в 2 раза. Эксперты объясняют это увеличением бюджета крупных компаний. Если в прошлом году компания тратила в интернете 10—15 тыс. долларов, то сейчас порядка 30000 долларов. Кроме того, 38% опрошенных Всемирной ассоциацией газет и изданий заявили, что в прошлом году их доходы упали более чем на 20%, и что в этом году ситуация вряд ли улучшится.

В США по итогам предыдущего года доходы от интернет-рекламы превысили доходы от размещения в печатных СМИ. По словам экспертов, Казахстан движется в сторону данных общемировых трендов.


Айгуль Касенова

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Выберите обложку для «РБК. Центральная Азия»
Архив опросов