
«В ближайшее время Интернет-реклама вырастет практически в 2 раза. В дальнейшем рынок будет также расти, потому что люди осознали, что интернет-реклама становится хорошим инструментом в продвижении бренда, в увеличении продаж компании, при этом не требует больших вложений», - заявил Business Resource Т. Кубеков в ходе конференции «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса», организованной холдингом «Из рук в руки».
Рост продаж рекламы в сети эксперты связывают с проникновением новых технологий и повышением компьютерной грамотности населения. Казахстанский рынок интернет-рекламы оценивается более чем в $5 млн. На конец прошлого года в Казахстане насчитывалось порядка 7 тыс. активных сайтов. Половину - 3,5 тыс. - занимают коммерческие. При этом, по мнению профучастников рынка, основные преимущества интернет-рекламы - эффективность и низкие цены.
«Интернет-реклама может быть очень малобюджетной. Кроме того, компания может выбрать свою целевую аудиторию, есть такие возможности, как таргетинг – механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям - по региону, по полу, по возрасту, по времени, и показать рекламу именно ей», - отметила Business Resource директор по маркетингу и продажам ТОО «Пронто-Акмола» Аида Нуралиева.
Галия Жанибекова