Рекомендуем
×
Девять человек будут регулировать денежный поток в $20 млрд. Остается узнать, кто будет открывать и закрывать «золотой» кран.  Власть сейчас ломает более или менее транспарентную систему пенсионного рынка. Для пенсионных фондов существовали лимиты. В рамках лимитов управляющие компании инвестировали деньги в ценные бумаги. Действовал механизм отчетов перед вкладчиками, обсуждались совместно стратегии инвестирования. С одной стороны, было (и пока сохраняется) жесткое регулирование фондов Национальным банком. С другой — фондовый рынок отсеивал ненадежные компании при допуске ценных бумаг к торгам.  Читать далее

Рынок интернет-рекламы вырастет вдвое

15 марта 2011/ Новости/
Рынок интернет-рекламы вырастет вдвоеАстана. Business Resource. Двойной рост рынка интернет-рекламы ожидают профучастники в текущем году. Об этом корреспонденту Business Resource сообщил заместитель председателя правления АО «Казконтент» Тимур Кубеков.

«В ближайшее время Интернет-реклама вырастет практически в 2 раза. В дальнейшем рынок будет также расти, потому что люди осознали, что интернет-реклама становится хорошим инструментом в продвижении бренда, в увеличении продаж компании, при этом не требует больших вложений», - заявил Business Resource Т. Кубеков в ходе конференции «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса», организованной холдингом «Из рук в руки».

Рост продаж рекламы в сети эксперты связывают с проникновением новых технологий и повышением компьютерной грамотности населения. Казахстанский рынок интернет-рекламы оценивается более чем в $5 млн. На конец прошлого года в Казахстане насчитывалось порядка 7 тыс. активных сайтов. Половину - 3,5 тыс. - занимают коммерческие. При этом, по мнению профучастников рынка, основные преимущества интернет-рекламы - эффективность и низкие цены.

«Интернет-реклама может быть очень малобюджетной. Кроме того, компания может выбрать свою целевую аудиторию, есть такие возможности, как таргетинг – механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям - по региону, по полу, по возрасту, по времени, и показать рекламу именно ей», - отметила Business Resource директор по маркетингу и продажам ТОО «Пронто-Акмола» Аида Нуралиева.


Галия Жанибекова

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов