
В Нью-Йорке состоялась турпрезентация страны, что стало первым подобным мероприятием Астаны в рамках глобальной кампании.
«Туризм назван одним из трех ключевых инвестиционных проектов Казахстана наряду с сырьевой отраслью и спортом. Зимние азиатские игры 2011 года станут одним из важных шагов в «раскрутке» страны. Только в имиджевые проекты будет вложено $1,5 млрд.», - отметил Н. Жанибек в интервью Риа-Новости.
По данным министерства туризма и спорта Казахстана, в 2009 году в страну въехало около 800 тысяч иностранных туристов.
«Мы начали 2-3 года назад активную PR-кампанию в Германии и начинаем ощущать, как стал нарастать поток немецких туристов, хотя все имиджевые проекты не дают мгновенных результатов», - добавил Н. Жанибек.
По его словам, страна делает ставку не только на западных и азиатских, но и на российских туристов, развивая горнолыжные курорты и игорный бизнес, в частности в зоне отдыха Боровое.
По его словам, Астана не будет скупиться на создание привлекательного имиджа, рассчитывая в итоге стать столицей Зимней Олимпиады 2030 года.