Рекомендуем
×
Одним из партнеров республиканского конкурса стартапов, организованного Комитетом индустрии и туризма МИНТ РК, станет «Kaznex Invest», который окажет поддержку стартаперам. Конкурс ориентирован на привлечение инвесторов в развитие отрасли туризма.  С 21 февраля по 21 мая будет проводиться прием заявок конкурсных работ, как от физических, так и от юридических лиц, которые предлагают инновационные решения для туризма страны. Читать далее

Рекламная экспансия

28 января 2010/ Новости/
Рекламная экспансияОбъем российской рекламы в секторе FMCG на отечественном рынке в 2010 году может увеличиться на 30%. Такими прогнозами с Рrofinance.kz поделилась PR-менеджер агентства стратегических коммуникаций «2К» Анна Фарленкова.
«Сектор товаров широкого потребления самый динамичный на рынке рекламы, и появление на нем крупных российских игроков неизбежно. В этом году рекламный сектор FMCG может пополниться рекламодателями из России на 30%», - сказала Рrofinance.kz А.Фарленкова.
Между тем, по словам главы коммуникационной группы «STAR MEDIA Group» Ернара Кулкыбаева, хотя конкурировать с крупными иностранными игроками довольно сложно, как российские, так и отечественные рекламодатели заметно активизируются за счет создания Таможенного Союза.
«Доля российских производителей на казахстанском рекламном рынке в этом году вырастет настолько же, насколько уменьшились для них таможенные пошлины», - отметил Рrofinance.kz Е.Кулкыбаев.
Как сообщалось ранее, в 2009 году лидерство на отечественном рекламном рынке широкого потребления держала компания Procter & Gamble, чей рекламный бюджет за 9 месяцев прошлого года составил $1 млн.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов