
«Сектор товаров широкого потребления самый динамичный на рынке рекламы, и появление на нем крупных российских игроков неизбежно. В этом году рекламный сектор FMCG может пополниться рекламодателями из России на 30%», - сказала Рrofinance.kz А.Фарленкова.
Между тем, по словам главы коммуникационной группы «STAR MEDIA Group» Ернара Кулкыбаева, хотя конкурировать с крупными иностранными игроками довольно сложно, как российские, так и отечественные рекламодатели заметно активизируются за счет создания Таможенного Союза.
«Доля российских производителей на казахстанском рекламном рынке в этом году вырастет настолько же, насколько уменьшились для них таможенные пошлины», - отметил Рrofinance.kz Е.Кулкыбаев.
Как сообщалось ранее, в 2009 году лидерство на отечественном рекламном рынке широкого потребления держала компания Procter & Gamble, чей рекламный бюджет за 9 месяцев прошлого года составил $1 млн.