Рекомендуем
×
Исследовательский центр компании HeadHunter провел опрос и выяснил, что треть офисных работников не прочь уйти «в поля», променяв офисное кресло и компьютер на деятельность, предполагающую ручной труд! 43% из них утверждают, что такая работа перспективна и всегда востребована, четверть уверены, что это неплохой источник дополнительного заработка, а еще столько же видят данный шаг выходом в период кризиса. Читать далее

Рейтинги КТЖ и «Казтемиртранса» подтвтерждены - S&P

17 сентября 2009/ Новости/
Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's подтвердило долгосрочные кредитные рейтинги "ВВ+" и рейтинги по национальной шкале "kzAA-" национальной железнодорожной компании "Казахстан Темир Жолы" (КТЖ) и ее дочерней компании "КазТемирТранс" (КТТ). При этом рейтинги обеих компаний были выведены из списка CreditWatch с негативным прогнозом, отмечается в распространенном сообщении S&P. Согласно сообщению, прогноз по рейтингам обеих компаний - "Стабильный". Перед помещением рейтингов в список CreditWatch прогноз по ним был "Стабильным", говорится в сообщении.
Рейтинг приоритетного необеспеченного долга на уровне "ВВ+", ранее присвоенный облигациям, выпущенным Kazakhstan Temir Zholy Finance B.V., был подтвержден и выведен из списка CreditWatch с негативным прогнозом. Между тем рейтинг ожидаемого уровня возмещения долга после дефолта не изменился и остался на уровне "4".
«Подтверждение рейтингов и выведение их из списка CreditWatch отражает наши ожидания "очень высокой" вероятности своевременной и достаточной финансовой поддержки со стороны государства в чрезвычайных ситуациях, которая будет оказана КТЖ - казахстанской национальной железнодорожной компании, являющейся 100%-ым владельцем КТТ», - отметил кредитный аналитик S&P Сергей Горин, слова которого приведены в сообщении.
Как отмечает агентство, данное решение основано на оценке S&P следующих факторов в отношении КТЖ: «очень важной» роли КТЖ в экономике Казахстана, в которой она занимает ключевое положение в транспортном секторе страны; «очень сильной» связи с правительством Казахстана, о чем свидетельствует текущая поддержка, в том числе государственные субсидии сегменту пассажирских перевозок и гарантии по части долговых обязательств КТЖ, а также софинансирование инвестиционной программы по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта, 100%-ная собственность государства и отсутствие риска приватизации в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
При этом, существует некоторая неопределенность относительно того, как именно будут действовать механизмы государственной поддержки в экономических условиях Казахстана, замечает рейтинговая служба.
В целом, характеристики собственной кредитоспособности КТЖ отражают мнение рейтингового агентства об удовлетворительном профиле бизнес-рисков и значительном уровне финансовых рисков. Сдерживающее влияние на собственную кредитоспособность компании оказывают высокий уровень износа активов, наличие масштабной инвестиционной программы и непрозрачность режима регулирования в Казахстане, а также продолжающаяся реструктуризация железнодорожного транспорта в стране, риск изменения объема перевозок сырьевых товаров и конкуренция со стороны нефтепроводов, считают аналитики агентства.
Данные риски сглаживаются вертикально интегрированной бизнес-моделью компании, в которой сочетаются монопольная инфраструктура железнодорожного транспорта и рентабельные грузовые перевозки, прочным положением в транспортном секторе страны и сильной текущей финансовой поддержкой со стороны государства, подчеркивает агентство.
Прогноз "Стабильный" отражает прогноз по суверенным рейтингам Республики Казахстан, отмечается в сообщении.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов