Рекомендуем
×
В Международной Академии Бизнеса 7-8 февраля пройдут Международные Дни Науки, посвященные 25-летнему юбилею МАБ, где молодые и известные ученые будут обмениваться мнением, обсуждать проекты в области бизнес-образования. Читать далее

На 15% снизились рекламные бюджеты в казахстанских изданиях за I квартал 2009 года

03 июля 2009/ Новости/
Рекламные бюджеты в казахстанских газетах и журналах за I квартал 2009 года снизились более чем на 15%. Об этом profinance.kz сообщили в компании TNS Gallup Media Asia. По ее компании объем рынка рекламы в казахстанской прессе за I квартал этого года составил $20 млн. В сравнении с I кварталом 2008 года незначительный рост бюджета наблюдается только в январе 2009г (на 1,7%). В феврале и марте 2009гг в сравнении с тем же периодом 2008г, происходит снижение затрат на размещение рекламы в печатных изданиях соответственно на 10% и на 29,2%, приводит данные TNS Gallup Media Asia.
Самый большой объем рекламных бюджетов пришелся на рекламные газеты $6,8 млн, что составило 34,2% от общего объема. Ежемесячные журналы собрали $5,5 млн, что составляет 27,6%, еженедельные газеты – 3,7 млн, (18,6%), ежедневные газеты – $1,6 млн, (8,4%).
Рейтинг ведущих рекламодателей страны возглавляют компании: PROCTER&GAMBLE – $427,3 тыс. (20%), Альянс Банк – $307,1 тыс. (14%) и Бурда-Алатау-Пресс – $270,5 тыс. (12%).

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов