Рекомендуем
×
Умение принимать стратегически важные решения сегодня ценится как никогда. Развитие рынков и усиливающаяся конкуренция напоминают, что прежде чем принимать какой-нибудь маркетинговый шаг, нужно семь раз отмерить, а уж потом отрезать. О важности маркетинговых исследований в наши дни в интервью «&» рассказал Игорь Березин, спикер V евразийского форума маркетологов, который пройдет 12-13 апреля 2013 года в Алматы. Читать далее

Суровая реальность или иллюзорная матрица

12 июля 2012/ Мнение » Олег Хе/ Автор Олег Хе

Авторская колонка журналиста Олега Хе

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Об авторе
Олег Хе
Издатель
Авторы
Редактор отдела «Экономика и бизнес»
Генеральный директор «Business Resource TV»
Издатель
Эксперт в области эффективного менеджмента
руководитель пресс-службы Школы управления Nota Bene
Школа управления Nota Bene
аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций (АИРИ)
аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций
младший аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций (АИРИ)
старший аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций (АИРИ)
Журналист
Частный предприниматель