В преддверии наступающих весенних праздников сильная половина человечества задумывается об оригинальных и полезных подарках. К слову сказать, хочется, чтобы креативный подарок имел и демократичную цену. Компания Nokia учла пожелания потребителей, выпустив на рынок модели Nokia Asha 308, 309 и 311 по празднично приемлемым ценам.
Телефоны с нанесенными на корпусе стилизованными изображениями золотых и серебряных хризантем выглядят по-весеннему гламурно и стильно. Новые модели Nokia Asha Charme выпущены ограниченным тиражом только для Казахстана и ряда стран СНГ, поэтому, приобретая его, можно быть уверенным, что статус «как из инкубатора» вам не грозит. Телефон отлично подойдет девушкам, мечтающим сохранить индивидуальность и подчеркнуть женственность. Модели будут доступны в нескольких цветовых решениях: черный с золотом, белый с серебром, золото с белым.
Ерулан Измайлов, независимый эксперт и обозреватель мобильных телефонов в Казахстане :
В преддверии весны наступает сезон гендерных праздников: День святого Валентина и 8 Марта — основные двигатели торговли в этот период. Именно к этому периоду производители телефонов готовятся основательно, они выпускают топовые модели в женских расцветках, и только некоторые создают специальные серии. Финский производитель мобильных телефонов Nokia одним из первых задал традицию женских мобильников. С 2005 года было выпущено множество женских серий: ArtDeco, LAmourCollection, Prism и Supernova. Все модели, относящиеся к этим сериям, сумели покорить сердца не только женской половины пользователей. В 2012 году Nokia выпустила на рынок поколение сенсорных тачфонов на платформе Asha. 5 моделей Nokia AshaTouch — 305, 306, 311, 308 и 309 — были отлично приняты рынком, учитывая их стоимость и функционал. Поэтому производитель выбрал 3 из 5 моделей и украсил их хризантемами. Таким образом на свет появилась новая женская серия — Nokia Asha Charme. Данная серия имеет статус эксклюзива, так как она предназначена только для некоторых стран СНГ, Казахстан входит в число избранных. Три аппарата серии Asha Charme получили спокойные, но роскошные расцветки: бело-золотой, черно-золотой и серебристо-белый.
В целом эта тройка уже сумела привлечь внимание, так как телефоны поступили в продажу пару недель назад, как раз в тот момент, когда мужская половина носится по магазинам в поисках подарков для милых дам. Поэтому обращаюсь к мужчинам: не проходите мимо салонов связи, в которых сможете подобрать одну из трех эксклюзивных моделей — Asha Charme 311, Asha Charme 309 или двухсимочную Asha Charme 308!
Иван Глущенко, мониторинг-специалист Kcell :
Тяга к демонстрации собственного благополучия свойственна нам с давних пор. Золотые цепи, кольца, дорогие автомобили, часы, смартфоны последних моделей — все это пользуется огромным спросом как в России, так и в Казахстане и соседних с нами странах бывшего Советского Союза.
Порой желание доказать окружающим, что у тебя все хорошо, выходит за рамки разумного и больше напоминает комедийный сюжет: в холодильнике шаром покати, а в кармане — смартфон стоимостью в 2 месячных оклада, естественно, купленный в кредит. Такая ситуация, к сожалению, встречается довольно часто. Нонсенс. Лимитированная линейка Nokia Asha Charme представляет собой уникальное по своей сути предложение для нашего рынка. Это одно- и двухсимочные телефоны с функционалом, сравнимым с возможностями смартфонов последних моделей. Однако эти гаджеты предлагаются по разумной цене, не превышающей $200.
К тому же благодаря специальному оформлению в виде стилизованных изображений золотых и серебряных хризантем эти аксессуары позволяют их владельцам продемонстрировать свою успешность, благополучие или только ее видимость. В техническом плане линейка дублирует уже существующие модели Nokia Asha 308, 309 и 311, выпущенные в прошлом году и показавшие неплохие объемы продаж.