финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок

07.07.2011, 11:07
Инвестиции в производство казахстанских напитков сокращаются
Инвестиции в производство казахстанских напитков сокращаютсяАлматы. Business Resource. Казахстанский рынок напитков развивается не так динамично, как в России и Украине. Согласно данным Агентства РК по статистике, за последние пять лет реальный рост производства напитков в Казахстане составил 17,3%, но объем инвестиций при этом сократился почти в 3 раза.

Если в 2006 году на одно предприятие, специализирующееся на производстве напитков, в основной капитал в среднем приходилось 72,4 млн тенге инвестиций, то в 2010 году - только 27 млн тенге в единых ценах.

Однако производство напитков является одним из крупных сегментов пищевой промышленности страны, где на его долю приходится 17%. При этом данное производство ориентировано на внутренний рынок: из общего объема произведенной продукции на внутреннем рынке реализуется примерно 99% водки, 99,7% вина, 99,4% - пива, 96,3 % - минеральной воды и других безалкогольных напитков.

Екатерина Корабаева


Теги: Напитки, Производство, Внутренний рынок

Tweet




Другие новости по теме:

 – Рынок напитков - 08.07.2011
 – В Казахстане сократился импорт алкоголя - 07.07.2011
 – В Восточно-Казахстанской области произведено продуктов на 55,3 млрд. тенге - 23.02.2011
 – В СКО рост объемов промышленного производства за 5 месяцев составил 5,5% - 15.06.2011
 – В Алматы увеличился выпуск соков и напитков - 21.06.2010


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости



Опрос

Если бы ваши права, как потребителя финансовых услуг, были нарушены, обратитесь ли вы с жалобой в соответствующие инстанции?

Да, однозначно, и я даже знаю куда;
Я бы обратился, но не знаю, как это лучше сделать;
Нет, потому что не в курсе куда обращаться;
Нет, потому что у меня нет на это времени.

 

Точки продажи 'Бизнес и Власть'

 

Популярные