18.03.2011, 11:31
К 2015 году объемы контекстной рекламы в Казахстане вырастут втрое
Теги: Реклама, Интернет, Расходы
Tweet
Другие новости по теме:
– Интернет-реклама «догоняет» ТВ - 28.01.2010
– Мировой рынок мобильной рекламы к 2015 году вырастет в 6 раз - 17.06.2011
– Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет - 16.10.2009
– Рынок мобильной рекламы к 2015 году в мире превысит 11 млрд.$ - 10.12.2010
– Рынок интернет-рекламы вырастет вдвое - 15.03.2011
Астана. Business Resource. К 2015 году объемы контекстной рекламы в Казахстане вырастут втрое. Об этом корреспонденту Business Resource сообщил директор по продажам ТОО «KazNet Media» (партнер ООО «Яндекс» в Казахстане) Бауржан Сауранбеков. По его словам, чем больше появляется продвинутых пользователей, тем эффективнее будет контекстная реклама.
«По нашим прогнозам, основной бум ожидается в 2013-2015 годах. Потому что 2011-2012 годы будут годами разогрева рынка - не все домашние хозяйства подключены, не все умеют пользоваться интернетом, но к концу 2012 года, когда проникновение достигнет 50%, то есть будет резкий взлет и вырастут в разы расходы на рекламу, и соответственно на сам контекст», - прогнозирует эксперт.
Сейчас 90% расходов компаний на интернет-рекламу приходится на размещение баннеров и только 10% - на контекст.
«Это объясняется тем, что рынок развит слабо, и зачастую люди посещают сайты, пишут письма, и они начинают верить в баннеры. Для контекстной же рекламы нужен более продвинутый пользовательский уровень», - отметил Business Resource Б. Сауранбеков.
В России, по пути которой развивается Казахстан, 60% составляет контекстная реклама и только 40% - медийная.
Напомним, контекстная реклама – один из видов рекламы в интернете, давно популярен в рунете, слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе.
Галия Жанибекова
«По нашим прогнозам, основной бум ожидается в 2013-2015 годах. Потому что 2011-2012 годы будут годами разогрева рынка - не все домашние хозяйства подключены, не все умеют пользоваться интернетом, но к концу 2012 года, когда проникновение достигнет 50%, то есть будет резкий взлет и вырастут в разы расходы на рекламу, и соответственно на сам контекст», - прогнозирует эксперт.
Сейчас 90% расходов компаний на интернет-рекламу приходится на размещение баннеров и только 10% - на контекст.
«Это объясняется тем, что рынок развит слабо, и зачастую люди посещают сайты, пишут письма, и они начинают верить в баннеры. Для контекстной же рекламы нужен более продвинутый пользовательский уровень», - отметил Business Resource Б. Сауранбеков.
В России, по пути которой развивается Казахстан, 60% составляет контекстная реклама и только 40% - медийная.
Напомним, контекстная реклама – один из видов рекламы в интернете, давно популярен в рунете, слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе.
Галия Жанибекова
Теги: Реклама, Интернет, Расходы
Tweet
Другие новости по теме:
– Интернет-реклама «догоняет» ТВ - 28.01.2010
– Мировой рынок мобильной рекламы к 2015 году вырастет в 6 раз - 17.06.2011
– Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет - 16.10.2009
– Рынок мобильной рекламы к 2015 году в мире превысит 11 млрд.$ - 10.12.2010
– Рынок интернет-рекламы вырастет вдвое - 15.03.2011
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости
Сегодня, 10:03
Volkswagen построит в России завод стоимостью 100 млн евро
Сегодня, 10:02
Япония выделит на поддержку бизнеса $100 млрд
Опрос
В какой из финансовых инструментов вы не намерены инвестировать в ближайшее время: |