profinance.kz > Новости > Кризис помог развитию онлайн-магазинов

Кризис помог развитию онлайн-магазинов


03.11.2010, 10:48.
Кризис помог развитию онлайн-магазиновАлматы. Business Resource. Чаще всего россияне оплачивают через интернет услуги связи, а больше всего тратят денег на авиабилеты. Средняя величина онлайн-покупки составляет 2,5 тыс. рублей, а общий объем виртуального рынка достигает 600 млрд. рублей.

В этом году россияне сделают в интернете покупок на сумму около 600 млрд. рублей, говорится в исследовании «Ситибанка» и Google. Исследователи отмечают, что кризис не только не оказал негативного влияния на динамику рынка онлайн-покупок, но во многом способствовал ускорению его развития.

С начала 2009 года популярность запроса «купить» выросла в 2 раза, а «купить онлайн» - в 3 раза. К 2012 году авторы исследования прогнозируют рост этого рынка до 800 млрд. рублей, пишет dp.ru.

Мужчины совершают покупки через Интернет в среднем в 2 раза чаще, чем женщины. Кстати, не так давно похожее исследование проекта Товары@Mail.Ru показало, что даже подарки к 23 февраля мужчины покупают в 7 раз чаще, чем женщины. Правда, параллельно выяснилось, что женщины приобретают в сети в два раза больше алкоголя.

В развитых странах, по данным «Финама», через Интернет приобретается в 20 раз больше товаров, чем в России.

Вернуться назад