финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок

03.11.2010, 10:48
Кризис помог развитию онлайн-магазинов
Кризис помог развитию онлайн-магазиновАлматы. Business Resource. Чаще всего россияне оплачивают через интернет услуги связи, а больше всего тратят денег на авиабилеты. Средняя величина онлайн-покупки составляет 2,5 тыс. рублей, а общий объем виртуального рынка достигает 600 млрд. рублей.

В этом году россияне сделают в интернете покупок на сумму около 600 млрд. рублей, говорится в исследовании «Ситибанка» и Google. Исследователи отмечают, что кризис не только не оказал негативного влияния на динамику рынка онлайн-покупок, но во многом способствовал ускорению его развития.

С начала 2009 года популярность запроса «купить» выросла в 2 раза, а «купить онлайн» - в 3 раза. К 2012 году авторы исследования прогнозируют рост этого рынка до 800 млрд. рублей, пишет dp.ru.

Мужчины совершают покупки через Интернет в среднем в 2 раза чаще, чем женщины. Кстати, не так давно похожее исследование проекта Товары@Mail.Ru показало, что даже подарки к 23 февраля мужчины покупают в 7 раз чаще, чем женщины. Правда, параллельно выяснилось, что женщины приобретают в сети в два раза больше алкоголя.

В развитых странах, по данным «Финама», через Интернет приобретается в 20 раз больше товаров, чем в России.


Теги: Интернет, Покупки, Рынок

Tweet




Другие новости по теме:

 – Женщины стали чаще пользоваться мобильным интернетом - 27.08.2010
 – Женщин в кризис увольняют чаще - аналитики - 04.08.2009
 – На 40 млрд. рублей пополнились электронные кошельки россиян - 17.03.2010
 – Россияне покупают жилье в Европе, чтобы сдать его в аренду - 01.02.2011
 – Выручка «ВКонтакте» превысила миллиард рублей - 31.08.2010


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости



Опрос

Что мешает жить нашему МСБ?

Недостаточный рынок сбыта
Недобросовестная конкуренция
Административные препоны
Нехватка квалифицированных кадров
Отсутствие внятной государственной политики в сфере МСБ
Нехватка финансирования

 

Точки продажи 'Бизнес и Власть'

 

Популярные