02.11.2010, 11:09
Исследовано представление о роли госпредприятий в экономике страны
Теги: Компании, Исследование, Респонденты
Tweet
Другие новости по теме:
– Уровень обслуживания телекомкомпаний алматинцы оценили низко - 25.06.2010
– Инвестиционная привлекательность Казахстана растет - 22.04.2011
– Уровень обслуживания в авиакомпаниях важнее цен - 19.08.2010
– Россияне считают Белоруссию и Казахстан наиболее успешными странами СНГ - 22.12.2008
– В пенсионных фондах клиентов встречают не по одежке - 07.04.2011
Алматы. Business Resource. Госпредприятия обеспечивают лучший уровень обслуживания по сравнению с частными компаниями. Так считают почти 40% из 12 000 участников исследования «Эрнст энд Янг» - «Государство как лучший акционер» (Government as best in class shareholder).
Как показало исследование, в глазах общественности государственные предприятия вполне способны конкурировать с частными компаниями или даже опережать последних по эффективности своей деятельности.
Отмечается существенный разброс мнений в зависимости от региональной принадлежности участников. Так, например, наиболее позитивное отношение к государственным предприятиям продемонстрировали участники исследования из Саудовской Аравии: почти две трети опрошенных заявили о том, что предлагаемый государственными предприятиями уровень обслуживания превосходит уровень обслуживания в частных фирмах. Далее следуют Индия (60%) и Испания (51%) ― лишь еще две страны, в которых большинство участников согласились с данным тезисом.
Наиболее скептически настроенными были респонденты из ЮАР (17%), Японии и Индонезии (по 29% в каждой стране), говорится в исследовании, которое проводилось в 24 странах мира.
Сауле Ынтыкбаева
Как показало исследование, в глазах общественности государственные предприятия вполне способны конкурировать с частными компаниями или даже опережать последних по эффективности своей деятельности.
Отмечается существенный разброс мнений в зависимости от региональной принадлежности участников. Так, например, наиболее позитивное отношение к государственным предприятиям продемонстрировали участники исследования из Саудовской Аравии: почти две трети опрошенных заявили о том, что предлагаемый государственными предприятиями уровень обслуживания превосходит уровень обслуживания в частных фирмах. Далее следуют Индия (60%) и Испания (51%) ― лишь еще две страны, в которых большинство участников согласились с данным тезисом.
Наиболее скептически настроенными были респонденты из ЮАР (17%), Японии и Индонезии (по 29% в каждой стране), говорится в исследовании, которое проводилось в 24 странах мира.
Сауле Ынтыкбаева
Теги: Компании, Исследование, Респонденты
Tweet
Другие новости по теме:
– Уровень обслуживания телекомкомпаний алматинцы оценили низко - 25.06.2010
– Инвестиционная привлекательность Казахстана растет - 22.04.2011
– Уровень обслуживания в авиакомпаниях важнее цен - 19.08.2010
– Россияне считают Белоруссию и Казахстан наиболее успешными странами СНГ - 22.12.2008
– В пенсионных фондах клиентов встречают не по одежке - 07.04.2011
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.