финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок

23.09.2010, 18:28
В аэропорту Уральска ограничен прием самолетов
В аэропорту Уральска ограничен прием самолетовАлматы. Business Resource. Из-за изношенности взлетно-посадочной полосы аэропорта города Уральск изменены расписания полетов по маршруту Астана-Уральск-Астана и Алматы-Уральск-Алматы. Как сообщает пресс-служба авиакомпания «Эйр Астана», по требованию Комитета гражданской авиации произведена замена самолетов, выполняющих данные рейсы.

«С 23 сентября по 30 октября 2010 года рейсы из Алматы в Уральск и обратно по понедельникам, средам, четвергам, пятницам и субботам будут осуществляться на самолетах «Боинг 757» вместо авилайнеров «Эйрбас А319/А320». Время вылетов остается без изменения. Воскресные рейсы по направлению Алматы-Уральск-Алматы будут отменены. В свою очередь, рейсы из Астаны в Уральск будут выполняться на самолетах «Фоккер-50» вместо «Эйрбас А319» по вторникам в 19.30 по местному времени и обратно в 03.20, а также по четвергам в 18.30 и обратно в 02.20. Воскресные рейсы также будут отменены», - указывается в официальном сообщении авикомпании.

Основанием для данных изменений стали результаты комиссии Комитета гражданской авиации РК. Комитет поручил с 20 сентября 2010 года ограничить в аэропорту города Уральск полеты воздушных судов с квалификационным числом больше 27 единиц по взлетной массе. Это ограничение будет действовать до тех пор, пока не будет выполнен срочный ремонт взлетно-посадочной полосы.

Поэтому авиакомпания «Эйр Астана» была вынуждена произвести замену самолетов.

«Однако ситуация требует скорейшего разрешения, поскольку Уральск играет важную роль в экономической, политической и культурной жизни страны, а отсутствие надлежащего качества взлетно-посадочной полосы в его воздушной гавани тормозит дальнейшее развитие города», - отмечается в сообщении компании.

Проверка взлетно-посадочной полосы в аэропорту Уральска была инициирована депутатским запросом мажилисмена Аманжана Жамалова.


Теги: Аэропорт, Ремонт, Самолеты

Tweet




Другие новости по теме:

 – Реализуется второй этап реконструкции международного аэропорта Актау - 27.10.2011
 – Уральск стал одним из самых благоустроенных городов СНГ - 25.02.2011
 – «Air Astana» запускает новые маршруты - 17.11.2010
 – Аэропорт Актау назвали самым перспективным на конкурсе среди стран СНГ - 26.05.2011
 – До конца августа не исключена задержка авиарейсов - 17.08.2011


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1 (7 октября 2010 12:48) от
Да, самолёты с меньшим посадочным весом «доламывать» плиты будут, естественно, меньше и дольше по времени эксплуатации, однако состояние взлётно-посадочной полосы уже в настоящее время является посткритическим, и необходимые ограничения нужно было вводить несколько лет назад. Посудите сами, депутат констатирует (видимо всё-таки на основании какой-то достоверной и независимой экспертизы), что «плиты на четверть остаются треснутыми, в углублениях скапливается вода, кое-где видна арматура и щебень». Что это значит, это означает только одно, на взлёте или посадке самолёт с газотурбинными двигателями постоянно рискует «засосать» в тракт двигателя ту же щебёнку, с последующим разрушением двигателя, а турбовинтовой самолёт повредить воздушный винт. Чревато это трагическими последствиями. То есть в плане обеспечения безопасности полётов ничего не изменяется, а вышеупомянутый Комитет руководствуется не требованиями руководящих документов по этому вопросу, а ограничивается очередным лозунгом-призывом «ситуация требует скорейшего разрешения, поскольку Уральск играет важную роль в экономической, политической и культурной жизни страны», говоря простым языком действует не по закону, а по понятиям. Естественно, что Уральск играет какую-то роль в жизни страны, но это не значит, что ради этого нужно рисковать жизнью людей, вроде не война ещё.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости



Опрос

Если бы ваши права, как потребителя финансовых услуг, были нарушены, обратитесь ли вы с жалобой в соответствующие инстанции?

Да, однозначно, и я даже знаю куда;
Я бы обратился, но не знаю, как это лучше сделать;
Нет, потому что не в курсе куда обращаться;
Нет, потому что у меня нет на это времени.

 

Точки продажи 'Бизнес и Власть'

 

Популярные