12.08.2010, 10:21
В АФН поступило 147 жалоб на банки
Теги: АФН, Банки, Жалобы
Другие новости по теме:
– Жалобы не обоснованы - 13.08.2010
– АФН установило нарушения в деятельности банков - 15.07.2010
– Страховщики не всегда выполняют свои обязательства - 12.08.2010
– Поступило 28 жалоб на пенсионные фонды - 19.07.2010
– Банковский «незачет» - 25.05.2009
Алматы. Business Resource. Чаще всего казахстанцы жалуются на работу банков. В Агентство РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН) в июле 2010 года поступило 292 обращения физических и юридических лиц. Деятельности банков касались 147 обращений – 50,35% от общего количества. Из 194 рассмотренных жалоб (включая 121, поступившее в предыдущие периоды) – не было ни одной обоснованной.
Информация об этом размещена на сайте АФН. По вопросам деятельности «Казкоммерцбанка» поступило 30 обращений, «Темірбанка» - 18, «Народного Банка Казахстана» - 12.
Актуальными для казахстанцев остаются вопросы реструктуризации займов, в том числе путем предоставления отсрочки по погашению кредита, пересмотра ставки вознаграждения по ипотеке и отмены пени. Также обращения касались проблем рефинансирования займов, внесудебной реализации залогового имущества, проверки правильности расчета ежемесячного платежа по займу, начисленной пени, возврата вкладов.
«По всем указанным выше и иным запросам физических и юридических лиц были предоставлены соответствующие разъяснения. В отчетном периоде за несвоевременное и неполное предоставление информации на запросы Агентства к АО «Казкоммерцбанк» применены ограниченные меры воздействия в виде вынесения письменных предписаний», - отмечается в сообщении.
Информация об этом размещена на сайте АФН. По вопросам деятельности «Казкоммерцбанка» поступило 30 обращений, «Темірбанка» - 18, «Народного Банка Казахстана» - 12.
Актуальными для казахстанцев остаются вопросы реструктуризации займов, в том числе путем предоставления отсрочки по погашению кредита, пересмотра ставки вознаграждения по ипотеке и отмены пени. Также обращения касались проблем рефинансирования займов, внесудебной реализации залогового имущества, проверки правильности расчета ежемесячного платежа по займу, начисленной пени, возврата вкладов.
«По всем указанным выше и иным запросам физических и юридических лиц были предоставлены соответствующие разъяснения. В отчетном периоде за несвоевременное и неполное предоставление информации на запросы Агентства к АО «Казкоммерцбанк» применены ограниченные меры воздействия в виде вынесения письменных предписаний», - отмечается в сообщении.
Теги: АФН, Банки, Жалобы
Другие новости по теме:
– Жалобы не обоснованы - 13.08.2010
– АФН установило нарушения в деятельности банков - 15.07.2010
– Страховщики не всегда выполняют свои обязательства - 12.08.2010
– Поступило 28 жалоб на пенсионные фонды - 19.07.2010
– Банковский «незачет» - 25.05.2009
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.